Когда пропал Абдыщ?

Город
Уже не помню, когда пропал Абдыщ. Все поисковые группы, посланные по его следу, вернулись наглухо пьяны. Предлагали возглавить ещё одну группу. А зачем? Я и дома могу нажраться с таким же результатом.

Альтернативная реальность. Что это такое? Прочитал в ... Вестнике, что существует такая реальность, где всё наооборот. Получается, что там пропал я, а Абдыщ бухает на кухне и не хочет возглавлять группу поиска меня. Ересь какая-то.

Сегодня познал, что апельсин круглый и оранжевый. Его можно катать по столу. Если его бить об стол, он становится мягкий. Говорят, что из апельсинов делают апельсиновый сок. Врут. То что я выжал из апельсина в рот ни на грамм не похоже на то, чем я запиваю. Завтра буду познавать лимон.

Лимон - говно! Помимо того, что он брызгает в глаз и щипет, он совершенно не сочетается ни с текилой, ни с коньяком. Лимоном можно пытать людей, это точно.
После обеда звонил Абдыщ, дышал в трубку и молчал. Я ему сказал, что он долбо*б и его ищут все кому не лень, а он повесил трубку. Его проблемы!

Зашёл сосед за отвёрткой. Напоил его в г*вно, пытал лимонами, пели под гитару. Когда пересели за рояль, припёрлась его жена и уволокла его домой. Отвёртку ему не отдал.

Вспомнил зачем брал у соседа отвёртку. Раскрутил радиоприёмник, убедился что внутри никого нет. Фиксики такая же ложь, как и апельсиновый сок. Расстроенный пошёл к соседу, вернуть отвёртку. Его жена не открыла, сказала просунуть под дверь. Я разозлился и воткнул отвёртку в глазок. Пообещала вызвать органы.

С утра бухаем с органами. Они разочарованы, что не могут найти Абдыща. Я им посоветовал перестать искать и тогда он сам найдётся. Женерал позвонил в штаб и дал отбой. В штабе, как я понял, послали его на хер. Конечно! Работать у нас никто не хочет, все хотят искать Абдыща.

Решил наконец-то выйти на улицу. Оказывается лето заканчивается. У подъезда навалена кучами жёлтая листва, дует ветер, а на небе тучи. Покурил у подъезда и вернулся обратно. У двери поджидала соседова жена, ругалась, просила вытащить отвёртку из глазка, мол, сил у неё не хватает.
Пили с ней до вечера. Напоил её в г*вно, пытал лимонами, пели под гитару. Когда пересели за рояль, пришёл её муж и до утра херачили на рояле в шесть рук. Утром, когда засыпал кто-то звонил. Наверное, Абдыщ.

Из-за прошлой пьянки теперь днём сплю, а ночью сижу, как филин и угукаю сам с собою. Попытался собрать обратно радиоприёмник, получилось не очень. Ловит только одну волну, на которой Абдыщ рассказывает о том, что происходит в альтернативной реальности. Разобрал от греха подальше, отвёртку просунул под дверь соседу.

С утра под дверью кто-то царапался. Пил весь день. Весь день слушал царапки. К ночи открыл. Абдыщ. Ну, а кто же ещё? Спросил его, в курсе ли, что его ищут и бухают пол-города. Ответил, что знает. Безпринципная тварь!

Бухаем с Абдыщем. Звонили соседи, хотели поиграть на рояле. Мы послали их на хер. Абдыщ играет лучше, чем мы в шесть рук.