640Ф Ты меня достала

Борис Жувак
Я так не прав был, глух и слеп,
когда в тебе всего не видел,
что, так сияло и искрилось,
не выходя из берегов.
А угадать или предвидеть
глубокомысленность натуры,
я должен был до основанья,
но оказался не готов.

И вот ,на плахе из упрёков
терзаюсь мыслью: не спросил же,
что ты подумала тихонько,
мне благодушно не излив.
А ведь обязан был по кругу,
себя цепями избивая,
носиться, чутко исполняя
любой твой мысленный позыв.

И вот ,гуманно ты прощаешь,
тобой грехов во мне найденных ,
ведь где-то там внутри засело,
сомненье в сменщиках меня.
Потом небрежно отряхнувши,
к ноге припасть велишь привычно,
считая ,что великодушно
пускаешь греться у огня.

Мои же мысли на вокзале
и ждут Каренинских делишек
когда: -До скорого! сказавши
ты побежишь в его конец.
И там меня освободивши,
от паутины чувств к тебе лишь,
наденешь наконец терновый
и самый лучший свой венец.
                06.03.2019