О вестниках перестройки

Владимир Лобарев
– ДОТОГО, заметил закономерность: когда ОНО начинает очередную перестройку, оно вперёд выпускает певцов – поэтов? – Про что ты это?! – Про шуточные песни, типа: «Кому это надо? Никому не надо». Я принёс тебе набросок новых слов к этой мелодии. – Ты что служишь у ОНО? – Импровизирую. Слышал такое слово? – Мало ли какие слова теперь говорят, не слушаю я всех подряд, как делают некоторые. Я клуб весёлых и находчивых украинцев смотрю и ржу, как они просят. Квартал – 95. – Я видел это, - это тоже затея ОНО, - так думаю. Видимо там скоро начнётся очередная перестройка. Так вот, слова такие. Оно тебе надо, мне оно не надо. Что тебе не надо? Ничего не надо. – Не понял я, всё же, кто или что это - ОНО? – Я слышал, что это «глубинное государство». Как хочешь это понимать, так и понимай.  Я, что купил,  то и тебе продал, - без КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку.   В. Лоб.