N2. Разговор с менеджером сотовой связи

Николай Латушкин
Наверное, придётся создать отдельную папку "Разговоры с менеджерами по телефону"…

Охренеть, мне жена не звонит так часто, как они. По большому счёту, это нарушение моего личного пространства. Где бы найти кнопку их отключения?

Намедни звонит очередной радостный мэн из офиса оператора мобильной связи и с ходу оптимистично сообщает весёлую весть:
 - Для Вас нами разработан специальный тариф! Мы можем это обсудить?
- Нет, мне не нужен ваш новый тариф.

- Вы в данный момент не можете уделить мне время?
- Могу. У вас одна минута! – говорю я, хотя в этот момент и изнываю от безделья.

На другом конце провода - явное замешательство.
- В этом тарифе увеличено количество бесплатных минут в два раза!
- Мне не нужны дополнительные минуты.

- И Интернет-трафик увеличен в два раза!
- Мне не нужен дополнительный Интернет, мне хватает того, что есть. Судя по тому, как вы обо мне заботитесь, наверное,  вы и оплату снизили в два раза?

На другом конце провода оптимизма явно поубавилось.
- Нет, сумма составит всего 200 руб.
- То есть оплата  возрастёт в три раза, а добавленные услуги – только в два раза. У вас с логикой как? Судя по последнему предложению – не очень? Давайте договоримся:  когда у вас оплата снизится в два раза, а услуги увеличатся вдвое, можете звонить мне в любое время суток. А пока - всего доброго.

Конечно же, я сразу занёс этот телефон в "чёрный список", но, думаю, это ненадолго.

Их оптимизм явно подпитывает мысль о грядущих доходах, и это скорее правдивое предположение, чем ложное, поскольку договоры о предоставлении нам услуг связи могут меняться только одной стороной. И эта сторона – не мы.