Открою

Наталья Артюхова
Открою двери,
Настежь окна.
В остывшем доме я продрогла.
Приди, мой нежный друг, туман!

Ты держишь небосвод, как сосны.
В чужом краю я стала взрослой.
Не выдай слез моих, туман!

Богатой осени наследник,
Ты вьешься по свету, бездельник.
Зайди на огонек, туман!

Ты будешь мне отцом и богом.
Не стой варягом за порогом.
Зайди под образа, туман!

Я распахну тебе объятья.
В небытиё уйдут проклятья.
Мы воспарим над злом, туман!

Ты обхвати колени, плечи.
И вдруг вдвоем нам станет легче.
Согрей меня мой друг, туман!

Ты можешь лгать, что крепко любишь,
В пиру иль в горе не забудешь.
И я поверю в сей обман….

Но ты молчишь.
Не отвечаешь.
Настанет утро –
Ты растаешь,
Неслышно уползешь,
Туман.

Как моя слабая надежда,
Что счастье,
Мир
Придут,
Как прежде.
Но прошлое прошло.
…Туман…