Почем ваш перфекционизм?

Наталия Сторм
- Почем ваш перфекционизм? Эй, дедуля, я вас спрашиваю! Заверните-ка мне полкило, будьте добры.

- Здравия желаю, милчеловек! Перфекционизьма нет в продаже. К счастью, весь продали и заказывать пока не будем. У нас и так большой выбор эгопрограмм – на любой вкус и цвет. Выбирайте на здоровье!

- Как это нет? Ценник лежит, значит должен быть! Или подавайте жалобную книгу. И потом, о каком здоровье вы тут говорите? Это что, поликлиника что-ли? С такой жизнью до конца бы кое-как дотянуть. А вы про здоровье...

- А вы что, помирать собрались? Тогда купите сожаления об упущенном, печали о несбывшемся, страх смерти, привязки к дому и близким... Да много чего нужного есть.

- Да ну вас к лешему, рано мне еще помирать. Это я так, к слову.

- К слову? Чудесно! К слову у нас много чего есть. Приставка "не", например. Берите, огромным спросом пользуется. Правда вот частица "не" закончилась. Завозят редко, да и разлетается мгновенно. Люди без нее уже и слова сказать не могут. Видите, и я этим грешен.

- Я не за приставкой к вам пришел. Ясно же сказано - взвесьте полкилограмма перфекционизма!
 
- Вот и я про то самое! Нету у нас перфекционизьма. Кончился и все тут. Последние триста граммов девушка купила. Вон та, в розовом пальто. Может догоните ее и отберете? Хахаха! Ладно, шучу я. Вот купите лучше чувство долга – прекрасный, кстати, заменитель перфекционизьма. И чувство вины тоже есть. Правда немного осталось, быстро разбирают. Так популярна, слов нет. На ура разлетается. На ней, родимой, считай весь бизнес и стоит.
   
- Во-первых, не перфекционизьм, а перфекционизм. Без мягкого знака. Должны об  этом знать, раз в таком месте работаете. А во-вторых, что вы мне тут всякую муть предлагаете? Зачем мне чувство вины? С ней далеко не уедешь.

- А вы куда ехать-то собрались, если не секрет? На Канары или в Турцию? У нас тут прекрасные отпускные проблемы имеются – от недовольства погодой и сервисом до приставания на улицах и потери кошелька. Вам что больше нравится?

- Приставание на улицах? Да это вы тут пристали, как банный лист. Ничего мне от вас не надо!

- Как не надо? Что же вы мне тут голову морочите и очередь задерживаете? Гляньте, какой за вами хвост вытянулся. Отойдите в сторонку и дайте людям спокойно приобрести за чем пришли.

- Не буду я в сторонку отходить, еще чего! Вы мне в прошлый раз жадности не довесили аж целых 59 грамм! Тогда у меня еще перфекционизм не закончился, так что я все проверял и контролировал. А вот упрямства вы мне тогда втюхали – на всю жизнь хватит. «Бери, бери, а то подорожает», вот я и взял. На свою голову, между прочим.

- Молодой человек, отойдите в сторонку, не задерживайте очередь. А для жалоб у нас вход с другой стороны. Увидите дверь, над которой вывеска покосилась, она самая и есть. На ней еще написано «The deadline for complaints was yesterday”. Господа, кто следующий?