Дух Тихого Океана

Катюша Кравцова
Дух Тихого Океана

Каждый раз, приходя к берегу Тихого океана, я чувствовала чьё-то волшебное присутствие. Оно было ненавязчивым и очень таинственным. Это присутствие улавливалось еле-еле. Всё вокруг казалось привычным: протянувшийся на несколько километров песчаный берег, громада перекатывающихся волн, тёплый ветер, синее небо такое же глубокое и манящее как воды могучего океана, но в то же время во всём этом чувствовалось загадочное присутствие чего-то необъяснимого и мистического.

Возможно, всему этому было виной моё творческое воображение, а быть может, действительно в просторах океана обитает хранитель вод - загадочное существо.

Что в Тихом океане обитает дух, я поняла не сразу. К этому факту меня словно готовили постепенно, внимательное присматриваясь, проверяя, готова ли я принять и понять это. Я поняла. Точнее почувствовала. А потом через много лет, случайно, слушая музыку группы Металлика, заинтересовалась необычным персонажем с таинственным названием Ктулху.

Древние верили, что на дне могучего океана обитает владыка миров. Он спит глубоко, на самом его дне. О нём писали многие писатели, снимали фильмы. Представляя его как огромного осьминога. Коварного и злого. Но я почувствовала совсем иное. Напротив, дух подводных миров окружил таким заботливым вниманием, что до сих пор встречи с водной стихией , вспоминаю с нежностью и теплом. Дух заботливо оберегал меня. Я знала это. Смело плавала часами и ничего плохого со мной не приключилось.

Я научилась, что в жизни главное жить в гармонии с природой. Быть ей благодарной и уважать окружающий мир. Входя в воду, я мысленно приветствовала Океан. Мудрое и древнее существо.

Он предостерегал об опасности. В такие моменты я особо чувствовала, что ехать к нему не следует. Однажды, собираясь с друзьями на пляж, я ощутила неприятную щемящую душу тоску. И наотрез отказалась от прогулки. Друзья так же решили последовать моему примеру остались в городе. А вечером из новостей мы узнали, что именно в том месте, куда мы направлялись отдохнуть, близко с берегом были обнаружены несколько белых акул.

Живя недалеко от океана, я поняла, одну простую истину, океан и вся окружающая природа и есть настоящее чудо и Тихий океан один из этих многочисленных чудес нашей Земли.

Океан всегда разный. Бывает смирным и спокойным, и тогда можно подолгу лежать на его волнах, смотря в небо глазами могучей соленой стихии. А бывали дни, когда океан, казался, расшалившимся мальчишкой. Лихо закручивая в своих объятиях - пенистых волнах – подхватывал и нёс до самого берега. Отступал, словно успокаивался, а потом неожиданно с новой силой ударял приветливым ударом сильной волны. Не рассчитал своих сил, как не старался. Где же тут на месте устоять? И катишься опять под водой вместе с пенистой волной до самого берега. И снова отступает волна, на миг затихает стихия, словно нашкодничавший школьник, выжидая удачный момент для очередной веселой шалости.

Иногда океан представлялся седобородым старцем, в чьих владениях сокрыта вся мудрость Вселенной. Опускаясь с маской, неустанно удивлялась, какие же красоты скрывают синие воды. Словно это владения Посейдона. Пестрит всеми цветами радуги подводный мир, и время здесь будто замирает. Кажется, лишь только миг прошел, а на самом деле целый час.

Глубокие воды Тихого океана существуют, словно для того, чтобы человек погрузившись в них, смог заглянуть в свою душу и понять, насколько и она глубока и прекрасна.

Соленое и нежное дыхание океанских волн вдохнули в мое сердце желание творить. Здесь на берегу я сочинила свой первый рассказ. Помню, бегала по песчаному берегу, радуясь как ребенок, и хвастаясь, показывала исписанные листки бумаги. Он словно понимал и ободрял, ласкал ноги набегающими волнами – своими объятыми.
Где-то глубоко в водах Тихого океана обитает дух, готовый показать чудеса своего удивительного мира каждому, кто открыт душой и ищет в мире сказку.

P. S. Когда ко мне пришла идея написать этот рассказ, то я вначале нарисовала рисунок, потом начала работать над текстом, и на некоторое время отложила не завершив его до конца. Никак я не могла добраться до рассказа, отвлекало то одно то другое. Пока в одну ночь мне не приснился сон… несут меня волны океана, и так натурально. По- настоящему чувствовала силу воды, и как меня лихо накрывает волной. Проснулась и думаю, должно быть Ктулху напоминает, что нужно дописать рассказ. :)
-------—
Катюша Кравцова
Рисунок автора