О мужской сообразительности

Леля Бабрикеева
Немного о мужской сообразительности.
Приближается 8 марта.
Я искренне считаю, что в этот день надо дарить тюльпаны и вкусняшки из серии "растипопа", о чем также искренне в комментариях под тремя разными постами соответствующего содержания написала, в группе, где мы оба сидим, и он регулярно отслеживает, что я пишу. И на своей стене пост закрепила ненавязчивый, именно потому, что ничего супер дорогого мне не надо - ну не день рождения же, просто праздник весны девчачий.
Я всю дорогу мечтаю об охапке белых тюльпанов. И все.
И мне сегодня задают вопрос в лоб:
- Лена, а что тебе на 8 марта подарить.
Покерфейс....
Круче был только Олег, который все лето таскал меня за собой на велосипеде по лугам и полям, и искренне был уверен, что я к нему несерьезна.
Мальчики такие мальчики.