Обещаю

Донбасские Зори Письмоносицы
Фото сделано 09.02.2016


Оборвана мысли нить,
Наша история канула в никуда...
Я не жалею,
Ведь счастье моё - любить
Чисто, светло,
Не взирая на "нет" и "да".

Василий Бельведерский   08.05.2016 09:46
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Оборвана мысли нить?
Да нет она просто сплела узор,
Чтобы создать кружева и получить разговор.
Чтобы мыслью чью-то мысль согреть,
Чье-то сердце заставить вновь жить,
Чтобы кому-то опять захотелось душой петь
И просто кого-то любить.

Наша история канула в никуда?
Её просто не было и нет.
Она не имела следа, который оставил бы след!

Я не жалею, ведь счастье моё со мной в обнимку грустит.
Шутит, стихи поет и что-то другим говорит.

Не взирая на "нет" и "да", обещаю дальше так жить.
У меня капает из глаз слеза иногда,
Но слово будет других веселить.


09.05.2016