Состязание брата и сестры. Миф Кореи

Алексей Горшков
«Миф о горе Амисан На северо-востоке Южной Кореи находится гора Амисан, верхняя часть которой раздвоена, что делает ее похожей на двугорбого верблюда. О происхождении ее столь необычной формы рассказывает древняя легенда». 

Давным-давно, крестьянка бедная, у горы жила,
Сынок был у неё, и дочка славная была.
Однажды, брат, сестрёнке, соревнованье предложил:
«Силой мерится давай! Да так, чтоб победитель, проигравшего убил!»
(*Наверное, традиция такая, издавна, в стране существовала,-
Иначе, - почему сестра, братишке, в схватке смертельной, не отказала?),
И вот «бойцы» отважные, правила «игры» установили:
Брат, 100 верст за день, с грузом, обязан был пробежать ( вот так решили),
Сестричка, за тот же срок, стену из камня, вокруг горы должна поставить...
(*Вот так в легенде говориться,.. И ничего не стал я править)....
И состязанье началось. Девица, как видно, работящая была,
И к сроку, вокруг горы, была возведена стена,
Два или три камня возложить в стену  осталось,
Когда мамаша, дочурку пообедать позвала: «Отдохни, дочурка, малость!»
Девчонка, работу не закончив, уселась за обед...
(*Не бросай работу! Заканчивай! Не то дождешься бед....)
А брат, тем временем, все вёрсты, успешно отмахал,
Назад вернулся, и вдоль горы домой бежал.
И видит — стена то не достроена... «Ура! Я победил!»
Он прибежал домой, схватил свой меч.... Сестрёнке голову он отрубил.
«Я победитель! - Он радостно кричал — Мама, я герой!»
Но мама, эйфорию сыночка прервала: «Ты не кричи, сынок! Постой!
Сестричка, тебя бы победила, и стену, в срок бы собрала,
Три камня положить осталось, да я её обедать позвала....»
«О! Если бы я знал!» - брат горько прокричал,
Схватил свой меч и на гору с ним побежал,
Забрался на вершину и стал её мечом кромсать,
И два горба он из вершины сделал.... Ну, вот и всё, что я хотел вам рассказать...

* Эта история занимает в корейской мифологии весьма заметное место. В наши дни ее рассказывают всем туристам, посещающим гору Амисан