Я за развитие

Диана Любимова Солнышко
Нельзя утверждать точно, феминистка я или нет, хотя бы потому, что я всего лишь немного изучала это. Слышала, что существует несколько феминистских течений, и ещё то, что есть феминистки, которые вовсе не ненавидят мужчин, и есть те, кто их ненавидит в силу того, что подвергались насилию. Согласитесь, что нельзя требовать любви от того, кого вы унижаете и причиняете боль. Но могу сказать про себя то, что мне не нравится, когда мужчины с некоторой снисходительностью, а иногда с явным высокомерием, обесценивают роль женщин в различных областях деятельности, а также той или иной жизненной ситуации.
Сказать по правде, что я не могу относиться с уважением к людям вообще, если они высокомерны и ставят себя выше других.
Да, я не приемлю патриархат и консерватизм, а также устои или традиции, загоняющие людей в рамки, которые ограничивают свободу и развитие. Если есть консерватизм, то нет развития людей, как личностей, нет настоящего духовного роста. Устои, традиции, скрепы ... Что такое «скрепы» вообще? Это скреплять, привязывать, ограничивать, например, свободу и развитие. Это рамки, кандалы, камень на шее, которые препятствуют свободному движению и не дают уйти за пределы установленных рамок. Пока люди находятся в пределах рамок, в ограниченном пространстве, их легче контролировать.

PS: обратите внимание на мандалу Инь/Янь. Эти энергии РАВНОсильны. Но если одна из сторон начнёт преобладать над другой и подавлять её, гармония нарушится.