Смерть в детском саду. Миниспектакль

Николай Москвин
- Здравствуйте, дорогие детишечки! Меня зовут тетя Смерть. Вам страшно?
- Нет!
- Мне очень обидно, что вам не страшно! Я сейчас заплачу...
- Ха-ха-ха!
- Смейтесь, смейтесь... вот ты, мальчик, смеёшься громче всех. Как тебя зовут?
- Даня.
- Даня! Ты так смеёшься, но жить тебе осталось меньше всех. Через пять лет тебя собьёт машина во дворе, когда ты будешь играть с друзьями в московские прятки. Как тебе такая новость?
- Вы злая тётя! Я не буду играть ни в какие прятки! Хочу к мамочке! Хны-хны-хны... (уходит, плача).
- А ты, Вероника, колокольчик мой серебряный! Ты тоже звонко смеялась. И ты не доживешь до старости! В семнадцать лет у тебя случится суицид на почве несчастной любви. Ты выпрыгнешь из окна. Как тебе такой конец сказки о прекрасной принцессе?
- Вы тупая! Я не выпрыгну из окна! Хны-хны-хны... (убегает).
- Миша, голубчик мой! Ты тоже сейчас узнаешь кое-что интересное о себе. Хочешь?
- Нет! Я все маме с папой расскажу! Они вас так отделают! Они у меня в полиции работают! Хны-хны-хны...(уходит, и следом все остальные дети, остаётся одна девочка).
- Машенька, ты не испугалась меня? Ты хочешь знать, когда умрешь?
- Нет. Я хочу спросить вас, Тетя Смерть, зачем вы нас пугаете? Там же хорошо. Хорошо и светло. И совсем не страшно.
- А ты откуда знаешь?
- Я в три года ненадолго умерла, когда мне делали операцию на сердце. Меня оживили, но я всё запомнила.
- Ишь ты какая! Запомнила она...
- И не надо пугать детей! Лучше бы рассказали, как там интересно!
- Еще чего! Кто же жить тогда захочет?
- Никто...
- Вот тот-то и оно!
- Ещё я помню, как в другом детском саду, который там, на небе, к нам приходила тетя Жизнь и уговаривала нас родиться. Она сказала, что жить хорошо и весело. Тоже обманывала. Я-то вижу, что жить совсем не весело. Вон, мама с папой только и делают, что ругаются. Все время у них проблемы. То денег им не хватает, то просто плохое настроение. Это мне пока ещё весело, но скоро тоже станет грустно.
- И это ты помнишь! Смотри, никому не рассказывай!
- Я и не рассказываю. Все равно никто не поверит.
- Вот и умничка! Держи конфетку!
- Спасибо.
- Хочешь, домой пойдём?
- Пока не хочу. Здесь кока-кола и мороженое вкусные. Я ещё не наелась.
- Ну, это дело святое. Кушай на здоровье. Маме с папой привет! Мне пора...
- Тетя Смерть!
- Чего ещё?
- А ты можешь к папе с мамой придти и попросить их, чтоб они ругаться перестали? Может, они тебя послушаются? Ты же для них страшная!
- К сожалению, Машенька, тут я ничем не помогу. Они уже наелись мороженого и напились кока-колы. Ну, и натрах... ой, в общем, не обращай на них внимания. Потом дома помирятся.
- Ясно. Ну, тогда пока?
- До встречи, Машенька! И не вздумай начать курить! Сердечко береги - оно у тебя слабенькое...