Что это значит, когда на испуг берет чертова сила?

Валерий Яковлевич Гендель
26. Что это значит, когда на испуг берет чертова сила? 

Видение: Связка ключей у меня в руке.
-- Я вас только предупреждаю, не дай выбить.
Мысль: Сама информация не ахти какое достижение. Главное, ключ к ней. Это как комната, которая содержит что-то, а дверь на замке. Открыл дверь и пользуйся.
2019-02-25: Пугает меня Чёрт давно: убить не получается, так хоть попугаю (его девиз) – если не убийством, так чем-нибудь другим. Натурально пугал он меня операцией на животе. Не очень получилось: не испугался я ухода из этого мира. Давно уже нет ничего такого в этом мире, что меня удерживало бы здесь. Тем более что есть понимание, давно бы меня убрали, как убрали Александра Меня, хотя бы за одну только информацию, если бы могли. Дискредитирующая информация этому миру настолько не нужна, что вплоть до убийства авторов, но она все равно периодически просачивается наружу, в том числе от них самих, поскольку технология такая, что старое должно подвергаться сомнению, когда новая идея готовится для ввода. Обычно все это делается через евреев, которые достаточно умны, чтобы проникнуть в суть вещей и аккуратно разложить по полочкам то, что другие не замечают.  Карл Маркс и Фридрих Энгельс раскритиковали капитализм так, что случись это в древние времена, быстро бы настучали им по голове гражданские власти где-нибудь в темных углах тюрьмы. Пример тому, как духовные власти расправлялись со своими еретиками, чтобы другим неповадно было, Джордано Бруно, сожжённый на костре. Но никто ничего не сделал с Максом Генделем, который написал «Космогоническую концепцию», открывающую новую эпоху знаний о связи видимого физического мира с невидимым. Макс такой хитрый еврей, что смог обойтись вообще без критики старых концепций о мироустройстве, так что если формально, то не за что его убивать. Не убивают и других эзотериков, ранее Макса Генделя открывших свою эпоху, так как они все религии делают составной частью своей концепции. Сравним с древними страстями, когда Иисус Христос, наоборот, так критикует духовную власть, что его ищут по всему еврейскому миру, находят  и распинают. Так случается потому, что это есть в проекте, о котором Иисус знает и на что соглашается, чтобы спасти еврейский народ. Здесь нам интересна история Иисуса тем, как переиначивается нужная для нового дела информация  старым миром в своих интересах, о чем как раз и говорит здесь Черт, что сама информация не ахти какое достижение. С его способностями любая самая благая идея может быть перевернута, повторю, вплоть до наоборот. Яркий пример  тому благая весть о воскресении Иисуса после смерти, что значило, если серьезно, все люди могут, пройдя Христовым Путем, родиться живыми в другом мире, или, проще говоря, воскреснуть. Знание человеку дано правдивое, вернее, часть знания, дальше Чёрт начинает насмешничать над тем, что дано. Все апостолы идут на крест или на плаху, или в могилу живьем, как Иоанн, но ни один не воскресает. Вот вам ваша информация: и так, и сяк распинают апостолов насмешки ради.
Я вникаю в детали Христова Пути, вычисляю, что это образ, что значит, не надо класть голову на плаху натурально, иду сам Христовым Путем, рассказываю о деталях (в третьей книге). Однако (физически) никуда не прихожу, кроме как на операционный стол, где Черт с удовольствием меня бы зарезал и частично режет. В какой-то определенной части считаю свое дело выполненным, поскольку вся информация, какая нужна для дела,  в Интернет мной выложена. Но часть дела это не всё дело. Вычислил я, что физическое тело должно быть преобразовано, чтобы стать промежуточным между тем, что видимо физическими глазами и что невидимо. Именно невидимая часть тела переводит человека с его сознанием в иной мир, где смерти нет и где возможности творения гораздо более обширные. В идеале с этими новыми возможностями надо сразу отделять человека от этого мира, чтобы не натворил он чего лишнего, но отделить на первых шагах преобразования, когда человек еще не там, нельзя. Говорил я выше о переходных телах и о повышенных способностях физико-эфирных тел: у Даниила Андреева в «Розе мира» об этом подробнее написано: с новыми способностями Антихрист у Даниила Андреева становится властелином мира. Властелин мира это мечта, движущая старый мир со всеми его восходителями к вершине. В многочисленных фильмах эта мечта у героев то ли исполняется, то ли нет – не ясно: дело в том, что смысл старой жизни в борьбе, а не в победе одного над другим. Если есть победа, то получается однополярный мир или, грубо говоря, возврат к плоской земле на трех китах. Вывод такой: нет смысла новые способности применять в старом мире. Какие-то новые способности у меня уже сейчас появляются, но не нужны они мне, так как живу я больше там, чем здесь. Здесь борьба продолжается, которая видится сверху несколько бессмысленной. Иисус Христос говорил, Отче, избавь меня от этой чаши, и добавлял, но сделай по-своему, мол, если надо, я потерплю. В Евангелии буквально так  сказано:
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче!
избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
В многочисленных поэтических интерпретациях этого часа сказанное обыгрывается так, как сказал об этом я только что выше.    Все, кто понимает необходимость страдания ради познания, терпят. Вот и я – терплю.
Черт в данном видении намекает мне, что делать мне в этом мире то, что требует проект от меня, хочу я или нет, все равно придется. Мол, в теле твоем уже взращены все необходимые для того механизмы, запуск которых требует всего лишь ключей. Пугает он, повторю, тем, что будет бить  меня по рукам кто-то. Надоел он мне своими провокациями. А у него между тем манера такая, предупредить прежде: мол, иду на вы.
Справка:
«Знаменитую фразу «Иду на вы» впервые произнес Святослав Игоревич – киевский князь, правивший Русью с ...»
Так в древности великие князья врага предупреждали, чтобы трепетали те. Расчет на то, что враг испугается и сдастся без боя. Политики США сейчас как раз вспомнили об этой древней манере брать врага на испуг. Предупреждают прежде они, что применят все свои возможности, в том числе военные, о чем почти прямо говорится сейчас в отношении президента Венесуэлы Мадуро, чтобы испугался он и передал власть добровольно их ставленнику Гуайдо, уже объявленного ими временно исполняющим обязанности президента. Также применением силы грозились они президенту КНДР Ким-Чен-Ыну, с которым Трамп сейчас (2019-02-26) встречается во Вьетнаме.
Всем непослушным американцы прежде грозятся и после этого применяют по возрастающей свои способы давления. В Ливии дошло до применения возможности чужими руками добиться своего, после чего Хилари Клинтон вспомнила еще один девиз из древности в отношении растерзанного Муаммара Каддафи: «Пришли, увидели, победили».
Справка:
«По сообщению историка Плутарха, именно так, в трех словах, с легендарной спартанской краткостью, римский император Юлий Цезарь (100—44 до н. э.) известил в 47 г. до н.э. одного из своих друзей в Риме о победе, одержанной им при Зеле над царем Боспорского царства Фар-наком И».
Пугает меня Чёрт очень осторожно, мол, если что, он тут ни при чем, или как Михалков заканчивает свою передачу «Бесогон ТВ» фразой»: «Как говорил мичман Криворучко: «Уходим по одному, если что - мы геологи и друг друга не знаем». 
Справка:
«Крылатая фраза "Как говорил один мичман, расходимся по одному, если что - мы геологи" ... Фразу произнес мичман Криворучко, а в народные массы для нас донес ее Никита Сергеевич ... сваливаем отсюда по одному, друг друга мы не знаем».
Пугают американцы всех разными сфабрикованными свидетельствами с обвинением того, на кого хотят натравить весь мир (Скрипалей, мол, вездесущие спецслужбы русских отравили, в Сирии президент Асад такой злодей, что массово травит людей боевыми отравляющими веществами, в Венесуэле президент Мадуро тоже такой изверг, что подлежит ликвидации). Все эти провокации спланированы Чёртом по его схеме с расчетом, что если правда где-то выплывет наружу, они ничего не знают и к этому никакого отношения не имеют.  Русские в ответ, вот незадача, не пугаются, а ожесточаются, вплоть до того, что сами готовы разбомбить вконец обнаглевшего супостата. Путин впервые вдруг заговорил о возможности превентивных ударов по близким к нашим границам территориям, в случае размещения там американцами ракет, и намекнул, что наши ракеты наводятся и на центры управления в США: ТВ показало, где эти центры расположены на территории США. Вот и я – в своей физической части такой же русский. И давно бы пустил на территорию США волну с океана, да не с одного, а сразу с двух, если бы не понимал, что смысл в этом мире в борьбе, а не в победе. Мы их не уничтожаем, потому что понимаем, они нас тоже не могут уничтожить, так как руки у них связаны проектом.
Бесполезно пугать русских. Мне только в самом начале духовного Пути немного страшновато было, когда увидел преимущества Духов над людьми: с любым человеком Духи сделают что хотят, если дать им полную волю. Не делают они что хотят лишь потому, что есть у них на то свои ограничения. Об одном из ограничений у Макса Генделя (рисунок 120) прямо сказано, что надо быть в Иерархии на два порядка выше, чтобы творить с низшими что хочешь. Человеку, в частности, с растениями, которые на два порядка ниже, разрешено творить всё по своему разумению, с животными – лишь частично что-то разрешается. Мне приходится иметь дело с самыми высшими в Иерархии Духами. Я их каждого назвал по имени на рисунке 89. У них и права соответственные их статусу, то есть очень большие. В частности, Чёрт, который в последнее время обихаживает меня очень внимательно, может и на внутренние органы воздействовать своими провокациями (заболит вдруг что-то внутри без причины и начнет тошнить, повторю, без причины, и врачи найдут что-нибудь такое, чего нет в действительности, и что, как они скажут, требует срочной операции, и операцию сделают, а потом зашьют, не найдя ничего того, что видели на экране). Это детали, а если взглянуть на все преимущества злых Духов над человеком, то страшно станет. Мне, повторю, страшно не было, но все равно успокоили меня показом защищающих меня Духов. Это был не один Дух, их много. Они как личная охрана у Ким-Чен-Ына, которая бежит за бронированным автомобилем в таком количестве, чтобы перекрылось для снайперов видение сидящих внутри машины со всех сторон. И не один раз Чёрт уже напарывался на то, что его быстро успокаивало. Потому и остерегается он слишком уж перегибать палку, находясь рядом со мной: знает точно, что по Закону за нарушение конец всей его службе такой, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И этот страх свой старается мне передать,  чтобы не сотворил я что-то сверх закона против его подопечных, что и на нем скажется. Он лучше меня знает, какой зверь во мне сидит и что будет, если зверь этот вдруг разозлится. Обычно люди с подобными зверями в себе, разозлившись, вначале делают, и лишь потом думают о законах.