Романс. Поговори со мной весна...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Поговори со мной весна,
Прохладой мартовской капели,
Когда безлунной ночи тьма,
Уступит улицу заре.
С таким волнением ждала,
Пока плутали здесь метели,
Скучала сидя у окна,
Горя в раздумьях о тебе.

Поговори прошу со мной,
О том, что было и что будет,
Вернётся ль на сердце покой,
Услышу ль песни соловья?
Что пел так сладко над рекой,
Когда в сплетении двух судеб,
Вдруг завладев моей душой,
Любимый целовал меня.

Просила я остаться вас,
Ты помнишь майское прощанье,
Но как теперь, в рассвета час,
Всё ж не сумела удержать.
Июнь переиначил сказ,
Что он шептал при расставанье,
Всех разлучив бездумно нас,
Мне напророчив горевать.

Нет я надежды не таю,
Что было знаю не вернётся,
Явишь ты красоту свою,
И запоют вновь соловьи.
Но душу излечить мою,
Любовью уж, не доведётся,
Лишь об одном тебя молю,
Забыть о ней мне помоги…
---06.03.2019 г.---