Добро моей бабушке 81-100

Николай Москвитин
81. Желаю моей бабушке, чтобы она была Очень Счастлива!
82. Желаю моей бабушке, чтобы её Ангел-Хранитель очень много молился о ней Господу!
83. Желаю моей бабушке, чтобы эта неделя прошла у неё Очень Хорошо!
84. Желаю моей бабушке, чтобы она меньше встречалась со злом!
85. Желаю моей бабушке, чтобы она очень часто встречалась с Добром!
86. Желаю моей бабушке, чтобы у неё было больше икон!
87. Желаю моей бабушке, чтобы у ней Всё было в Порядке!
88. Желаю моей бабушке почаще вспоминать об очень хорошем в её жизни!
89. Желаю моей бабушке не болеть, быть всегда здоровой и чувствовать себя всегда Очень Хорошо!
90. Желаю моей бабушке дарить побольше Добра другим!
91. Желаю моей бабушке читать очень интересные и очень полезные книги!
92. Желаю моей бабушке не забывать о лекарствах!
93. Желаю моей бабушке, чтобы она не мёрзла!
94. Желаю моей бабушке, чтобы ей всегда было тепло!
95. Желаю моей бабушке очень многих счастливых минут с котёнком!
96. желаю моей бабушке Очень Много Счастья!
97. Желаю моей бабушке не поскользнуться об лёд, ничего не сломать!
98. Желаю моей бабушке очень хороших и очень счастливых бесед с людьми!
99. Желаю моей бабушке видеть глазами лучше!
100. Желаю моей бабушке ещё долго жить, ещё очень много Добра встретить и быть всегда со святыми Ангелами!