Ну а как же любовь?

Светлана Мангутова
Ну а как же любовь?-
Ведь она еще греет!
Мне ее не унять
И не вырвать никак.
Видишь, сердце мое
Потихонечку тлеет...
Мне тебя бы найти.
Мне тебя бы обнять.

Ты теперь в пустоте
И светило погасло.
Мои крики души
Не услышать тебе.
И теперь, хоть кричи,
Хоть молчи-
все напрасно-
Не зажечь мне огня
В нашей ветхой избе.

Покосилась изба
Без любви и уюта.
Растопить не могу
Без поленьев огонь.
Только ветер в трубе
Да какая-то смута
Бродит в мыслях моих
И кладет на ладонь...
А вот что - не могу
Разглядеть в полумраке.
И огонь-то разжечь
Ну никак не могу.
... Помню, я был тогда
При параде - во фраке.
Ты стояла в слезах
На другом берегу...

...Ах, да что мне теперь!-
Ни к чему мне гаданья.
Уплыла наша лодка
В безызвестную даль...
Только помнится мне
Твоя стать и походка...

...Что-то, вроде, еще...
То ль фата, то ль вуаль..