К 8 Марта стишульки-смешульки

Арина Царенко
*Размеру нынче бровей модных.

Брови, как у самурая,
Щёки словно маков цвет-
Свой портрет с утра малюю,
А вот принца нет и нет.
Я в маршрутку еле влезла,
На коленки дядьке села.
Обнимала, словно принца:
Сволочь! В обморок свалился.

**Женская непредсказуемость

Её любить не перестану.
Вот с дивана только встану.
От неё с утра тащусь.
Пред подружками горжусь,
Что люблю её до слёз!
И не надо мне «Мимоз»,
«Оливье» и «Генерала».
Пока думала, устала:
Очень я люблю зарядку.
Но! …сожру-ка шоколадку.

***Киноманке

В небе светится луна.
Ждёт работа до утра:
Привезли к ночи дрова,
Но мне хочется кинА.
Ночь, топор, трава, дрова,
Ужасов экранных вой.
В одеяло с головой
Я залезу: не фига,
Украдут пускай дрова!

****Женская дилемма

Не простая бабья доля:
То ли шуба, то ли море?
То ль солёный огурец?
Может да, а может, нет.
То ли тонкая фигура,
То ли нежная натура?
Победила, как всегда:
На тарелке колбаса!

*****Страдающей-рыдающей

Полусумрак, полусвет -
не любовь, какой-то бред!
И стенаний в ночи  вой:
милый, не бросай, постой!
Ты себя не бережёшь,
всё рыдая, ждёшь и ждёшь.
Жизнь проходит, а ты ждёшь:
не дождавшись и помрёшь.