Добро моей бабушке 61-80

Николай Москвитин
61. Желаю моей бабушке, чтобы я творил ей очень много Добра!
62. Желаю моей бабушке добрых Ангелов на всех стезях!
63. Желаю моей бабушке очень хорошо себя чувствовать!
64. Желаю моей бабушке очень многого добра от всех её родственников!
65. Желаю моей бабушке, чтобы она меньше волновалась, беспокоилась, суетилась!
66. Желаю моей бабушке чувствовать себя очень спокойно!
67. Желаю моей бабушке, чтобы благоухание Добра было с нею!
68. Желаю моей бабушке, чтобы ей меньше приходилось убирать!
69. Желаю моей бабушке, чтобы у неё не болели кости, не болело сердце, не болела голова!
70. Желаю моей бабушке, чтобы Ангелы святые были всегда с нею!
71. Желаю моей бабушке, чтобы она чаще радовалась!
72. Желаю моей бабушке, чтобы она чаще улыбалась!
73. Желаю моей бабушке. чтобы Всё у неё шло Очень Хорошо и Очень Здорово!
74. Желаю моей бабушке интересных писем на почте!
75. Желаю моей бабушке, чтобы  у неё больше не ухудшалось зрение!
76. желаю моей бабушке, чтобы котёнок доставлял ей очень много Радости!
77. Желаю моей бабушке, чтобы все окружающие её были очень добры к ней!
78. Желаю моей бабушке очень светлого заката жизни!
79. Желаю моей бабушке очень хорошего завершения судьбы!
80. Желаю моей бабушке очень много очень светлых дней!