Добро моей бабушке 42-60

Николай Москвитин
42. Желаю моей бабушке, чтобы её здоровье стало Очень Хорошим!
43. Желаю моей бабушке помощи Божией!
44. Желаю моей бабушке побольше думать о Спасении!
45. Желаю моей бабушке поговорить со мной ещё много раз очень хорошо!
46. Желаю моей бабушке, чтобы котёнок её очень радовал её!
47. Желаю моей бабушке, чтобы я любил её ещё сильнее!
48. Желаю моей бабушке крепкой Любви внучки, живущей с ней!
49. Желаю моей бабушке жить ещё долго!
50. Желаю моей бабушке, чтобы моя мама помирилась с ней во всём!
51. Желаю моей бабушке очень хорошо чувствовать себя!
52. Желаю моей бабушке, чтобы Ангелы святые не отступали от неё!
53. Желаю моей бабушке, чтобы она побольше молилась о своих умерших родственниках!
54. Желаю моей бабушке, чтобы она встретила меня!
55. Желаю моей бабушке очень светлого настроения!
56. Желаю моей бабушке очень хорошего дня!
57. Желаю моей бабушке, чтобы у неё было меньше проблем с котёнком!
58. Желаю моей бабушке, чтоыб у неё вообще было меньше проблем!
59. Желаю моей бабушке очень хороших отношений со всеми её знакомыми!
60. Желаю моей бабушке, чтобы она не ушиблась!