***

Ирина Храброва
Моя сила пробуждается и прибывает
. Природа планеты Земля дружественна ко мне.
Я признаюсь в любви Земле и ее природе. 
Земля дает мне силу. Я твердо стою на ногах.
Я уверена в себе. Я чувствую свою силу. 
Я направляю свою силу на счастливое преображение своей жизни.
Все, что я делаю, идет во благо мне и всем людям.
Я творю свой успех, свое счастье, свою удачу. 
Я много могу, и мои возможности возрастают день ото дня. 
Я радуюсь, чувствуя свою пробуждающуюся силу.
Это сила любви и света
. Эта сила помогает мне распрямиться во весь рост, расправить плечи и обрести чувство собственного достоинства – чувство, что я любима Богом, как Его дочь, член Божественной семьи.
Я становлюсь все сильнее, многократно сильнее, я чувствую, как играет во мне сила, как она наполняет меня энтузиазмом и подталкивает к действию. 
Я люблю, я живу, я радуюсь, я действую!