А я - шмел

Юрий Классик
За скалой скала, на скале сакля, в сакле аксакал, у аксакала сокол, около сокола соколиха с соколятами.
(скороговорка)

*

Пеший пешком спешил, теша не спеша тешилась, а тоща тёща тащилась в чащу рощи.
(скороговорка)

*

Там и Аня, и Яна, и мат.
(палиндром)

*

Зуб, рак, арбуз.
(палиндром)

*

Если лицо как зад, то в зад такое лицо!

*

Все любят!
А кто не любит, тот любит не любить.

*

Ты у меня прям как богиня,
осталось нимб лишь отыскать.
Пойдём, поищем на перине,
мать.

*

Есть много способов стать богатым, но найти честный невозможно.

*

Что толку нам язык ругать, на слово злиться?
Старайся никогда о том не забывать,
что можно, замолчать и тем проговориться,
а можно говорить и просто умолчать.

*

Считай что хочешь, но пересчитывай что надо.

*

Мои надежды выше гор,
моё безверье в настоящем…
А жизнь – что мостик без опор
на нитях времени висящий.

*

А непечатные слова печатать стало модно.

*

У меня есть цель, поэтому я бесцельно отдыхаю, ведь у меня уже есть цель.

*

Безволие ведёт к безалаберности, безалаберность – к безработице, безработица – к безденежью, безденежье – к безысходности, безысходность – к безволию.

*

Не можешь пить водку – соси валидол.

*

У роскошной женщины роскошная фигура, а у роскокошной – кокошник.

*

Мужской знак внимания должен быть стоящим.

*

Чем богаче правитель, тем беднее народ.

*

Семь пятниц на неделе хуже, чем шесть понедельников: вообще без выходных. Но и лучше – больше надежды.

*

Не хочешь алименты –
скупись на комплементы.

*

Сегодня дождик и четверг –
день исполнений обещаний,
ждала возвышенных признаний…
А он душой трусишка-клерк.

*

Со временем жаркий семейный климат сменяется прохладным климаксом.

*

Объегорили Егора,
помахали ручкой Маше,
в норку отослали Нору
банки доблестные наши.

*

Кто торопится в дамки, часто оказывается вне игры.

*

Или разводись, или разведись.

*

Если тебя никто не хвалит, начни хвалить себя сам, остальные подхватят.

*

Окольцовывают птиц,
и быков с волами тоже,
и с колечком в ухе, видел, ходит гордая свинья.
Дикари по джунглям где-то бегают с кольцом на роже.
Все колечком щеголяют…
В том числе и я.

*

Если миссия невыполнима, значит миссионер так себе.

*

Фаст фуд форматирует людей в округлые формы фаст фудов.

*

Подарили мне подушку, на которой львы.
Я подумал: маловата, на одно, блин, ушко.
Хорошо, когда подушка больше головы,
той, в которой мыслей умных больше, чем в подушке.

*

А мелким душам чувств глубоких не дано.

*

Я муть-вода на дне
налитой в череп-ванну.
Покоя дайте мне,
и я прозрачным стану.

*

Можно и снизу на всех смотреть сверху.

*

Все люди с задним приводом…
Я вовсе не о том!
Хочу сказать, что мы сильны
все задним лишь умом.

*

Чем меньше авторские муки, тем больше они у читателя.

*

Хочешь напечататься – прояви себя и зафиксируй.

*

Сначала верим в Дед Мороза,
потом не верим мы в него.
В итоге жизненная проза –
мы им становимся всего.

*

Заключил брак – стал заключённым.

*

Я обидеть органы внутренних дел совсем не хотел,
но у меня тоже есть свой собственный орган внутренних дел.
И не надо давить на меня, говорить, чтоб я встал или там сел!
Для меня этот мир есть красивый цветок!
А я – шмел.

*

Всех любит только Бог.

*

Зачем мне память? Скомкайте её!
Зачем мне сердце? С ним одна одышка.
Зачем мне вещи? Заберите всё!
Оставьте душу и…
забейте крышку.

*****