Добро моей матери 201-220

Николай Москвитин
201. Желаю моей маме всегда высыпаться!
202. Желаю моей маме не грустить!
203. Желаю моей матери вспомнить о наших кошках!
204. Желаю моей матери, чтобы Ангел-Хранитель её был с нею весь сегодняшний день!
205. Желаю моей маме хороших снов!
206. Желаю моей маме очень хороших прогулок!
207. Желаю моей маме, чтобы я ей не делал зла!
208. Желаю моей маме, чтобы её возлюбили многие очень сильно!
209. Желаю моей матери, чтобы Всё у неё было Очень Хорошо!
210. Желаю моей матери, чтобы Ангелы Божии не отступали от неё!
211. Желаю моей маме, чтобы злые силы не приставали к ней!
212. Желаю моей маме, чтобы я любил её ещё сильнее!
213. Желаю моей маме, чтобы у неё было меньше проблем!
214. Желаю моей маме, чтобы она радовалась много!
215. Желаю моей матери, чтобы ей творили очень много добра очень многие люди!
216. Желаю моей матери, чтобы злые силы не имели власти над нею!
217. Желаю моей маме, чтобы она всегда была Счастлива!
218. Желаю моей маме, чтобы у неё всегда было Очень Хорошее Настроение!
219. Желаю моей маме, чтобы у неё решились все имущественные проблемы!
220. Желаю моей маме, чтобы она не беспокоилась и не суетилась!