Чудо на могилке преподобного Феодосия

Людмила Ренжина
 Чудо на могилке преподобного Феодосия Иерусалимского и Кавказского чудотворца   

     Сегодня хочется вспомнить событие 25-летней давности.
     Как-то раз мы с семьёй поехали на могилку батюшки - преподобного Феодосия Иерусалимского Кавказского чудотворца. Тогда ещё не было той часовенки, которая сейчас построена. Место было открытым.Металическая оградка обрамляла могилку батюшки, а над могилкой была крыша, словно открытая беседочка.
     До сих пор жалею, что у меня нет ни одной фотографии того святого места из прошлого!
     Я стала читать акафист преподобному. Внезапно задрожала земля. Меня охватило жуткое чувство тревоги и странное предчувствие, приближающейся угрозы. Я ощутила надвигающуюся опасность, не понимая, откуда ждать беды. 
     И тут появился бесноватый. Земля под ним реально дрожала в радиусе нескольких метров... Он выкрикивал угрозы каким-то жутким голосом, при этом сильно сквернословил. Одежда на нём была грязная, оборванные клочья её свисали грязными комочками. 
     Страх буквально сковал меня, но упование на то, что святой защитит нас, возросло ещё сильнее. Бес закричал жутким грубым голосом из этого человека и потребовал, чтобы я перестала читать акафист и убиралась отсюда. За оградку он зайти не мог, его туда не впускала неведомая Божественная сила. Бесноватый скрежетал зубами так, словно, собрался их сокрушить у себя во рту напрочь. Войти за оградку он не мог, как не пытался, но дотянулся до моего сына и моментально выдернул его из-за оградки.
     Это было самым ужасным. Однако, я, милостью Божией, поняла, что спасение моего сына и всех нас состоит именно в продолжении чтения акафиста, хотя всё моё естество кричало от страха за ребёнка. Дрожащим голосом я продолжала читать, боковым зрением следя за бесноватым, держащим за руку моего старшего сына. Как только я начала чтение 3-го кондака и 3-го икоса, бесноватый ослаб. А, когда я читала строки третьего икоса: "Имуще тя, изрядный угодниче Христов Феодосие, воителя противу силы бесовския", бесноватый вдруг встрепенулся и обмяк. Его с силой отбросило от моего сына, и он стремительно побежал прочь, сотрясая землю. Когда бесноватый удалился так далеко, что перестала трястись земля, я перевела дух. Тревога исчезла полностью, хотя я чувствовала слабость во всём теле от пережитого.
     Я обняла своего сына, продолжая дочитывать акафист. Через несколько минут я ощутила удивительную тишину, которая заполнила всё моё существо. Меня просто затопило торжество веры, а в душе поднялась безмерная волна благодарности к нашему любимому святому батюшке Феодосию и ко Господу нашему Иисусу Христу, даровавшему нам такого защитника и предстателя за нас грешных.

Икона из интернета, спаси Господи предоставившего её.