40. Девятнадцатое предвесеннее утро

Наталия Романовская-Степ
Встречать рассвет за чашечкой чая, что может быть лучше? Только две чашки чая, рассвет и твои поцелуи…

    На фоне розово сиреневых оттенков неба звучит Song of Secret garden, мелодия, завораживающая всепоглощающей нежностью и грустью.  Каждой нотой просачиваясь сквозь сердце, она, как признание в любви, как трепетное прикосновение, как песня луны….

   Я завариваю чай и наливаю в наши любимые чашки…

   Мне кажется, посуда впитывает наши ощущения, настроение, взгляды и на свет появляются любимые чашки, из которых чай кажется особенно вкусным,  которые помнят нежные взгляды и сладкие поцелуи…

   Изысканный узор золотой каймой пробегает по краю, отражаясь звездами в глазах, на дне плещутся твои восхищенные взгляды, а вкус чая и манящий изгиб губ напротив остаются в памяти навсегда. 

   И ведь дело не в сорте чая, не в дороговизне фарфора, не в жесткости воды и температуре заваривания…

   История той незабываемой чашки чая началась давным давно. Это была не обычная покупка, подходящая по цвету, цене и дизайну, а любовь с первого взгляда. Увидев её, я замерла от удивления, очарованная рисунком, а взяв в руки, я знала, что это именно моя чашка. Чаинки, хранящиеся в красивой банке, каждое утро впитывают немного Любви и Благодарности, которую я оставляю взамен взятой заварки. В чае приготовленном для нас растворился огромный мир полный добра, взаимопонимания, терпения, мудрости и безусловной любви…

   Звучит Chris Rea … утро…ты… и обжигающе-нежный поцелуй… 

   Это капелька волшебства в обычной жизни...

https://youtu.be/-sWnEWpS_fA 
https://youtu.be/wTgWX_62paE 

https://youtu.be/raNGeq3_DtM