И приснился мне сон про 3 тысячи

Николай Нефедьев
    Да.  И приснился  мне сон..
И  я,  как будто бы,  такой довольный - довольный  по жизни..
 Проснулся,  как бы, и такой  счастливый.

  Хотя  с чего бы это? Не с чего как бы. Просто сон такой  сложился. 
Как бы,  у меня  праздник  возник или состоялся.
Мой  Сон был про то,   что я  с  чего то, вдруг,  перестал сочинять рассказы.. 
Во сне мне приснилось, что я  достиг,  таки, заветной  круглой  цифры - 3000  вещичек.

  У меня,  как бы,  была такая,   планка высокая в творчестве.
План был, про то, что я,  как напишу  3000 –так,  я сразу же   просто хороший  человечек, и имею  полное право  на отдых и ничего-ничего  не писать..
Не писать вещички  -это очень даже почетная  обязанность.

  И вот, я  наконец –то достиг этой  почетной  обязанности.
Сбылась, как говорится  «мечта  идиота», в хорошем смысле слова.
  Не в прямом смысле, конечно.  В иносказательном.. Есть такая  высокая  планка  у  человека  под  старость.

  Это и есть высокая моя личная   вершина  в творчестве.
 3000  тысячи.  Понимаете. Такая  высокая  планка.. Возможно, если тщательно все  взвесить и проверить, то, возможно, там  среди них,  и  есть   серенького неказистого  качества  вещички.  Вещички  на уровне  – «так себе», типа «ни рыба-ни мясо».  Которые, можно  легко  удалить и не  вздрогнуть..

  Но.. Но есть маленькое «но». Необходимо проверить, перетрясти все  вещички, то есть, как бы, «выхлопать»  их, и удалить из них «серую пыль», какие -то  неточности,  и не нужности,  лишние   выражения, и неточные слова, и фразы.  Как говорится – краткость сестра  таланта. Лучше меньше –да лучше..

  И, потому, каждая  вещичка должна  быть высокого качества.
Так,  сказать на  ней  должна  стоять печать ОТК.
То, есть значок - одобрен текст на качество.
3000 тысяч, и из них вероятно, штук, примерно 100-200  вещичек придется  забраковать..

  Но это, уж потом, как –нибудь,  со временем..
А пока.  А  пока, что   наступил праздник.
С завтрашнего дня,   я  могу  смело и с радостью  ничего не писать. Заслужил, так сказать. Хватит  день и ночь  думу думать, и загружать свои извилины  сюжетами и задачами.

  Теперь можно и отдохнуть.  Стать таким,  как все обычные люди.
Так сказать, вышел на  заслуженный  рубеж.
Для себя  лично заслуженный.  Достиг вершины  своей..
Дальше, уж некуда. Дальше  -  это тот уровень, когда  я могу писать, и могу не писать.

  Это какая муха  укусит. Или    это, как ветер подует..
 Хочу  пишу, а хочу и не пишу.
Таков  мой передовой лозунг, после цифры в 3000.  И никто мне не указ.
И я  смогу  честно сказать: а вам слабо?

  Хотя, я так честно  скажу, признаюсь..  Это, просто  моя  личная   вершина в творчестве.  Это   вершина под названием Джомолунгма.
И не то, чтобы рекорд какой –то мировой. А, просто личное мое скромное достижение.. Конечно, оно  не для  хвастовства и не для удовольствия.

 Просто, это такая  цифра – вершина –мой жизненный план для   творчества,
Конечно, же,  можно написать сотворить и еще,  тысчонку другую.
Но,  хочется  устроить себе  праздничек.
Какой  -никакой,  а это личный   праздник.

  Можно,  как  А. С. Пушкин сказать- молвить   слова про себя:- Ай, да   Нефедьев, сукин  ты сын!»
Как –то, удосужился  настрочить энное количество вещичек..

  Только возникает  вопрос.
Кто все это читать будет?
Такую  кучу  разгребать  очень и очень сложно..

  Вот, если бы  распечатать все это..
Интересно. Если распечатать, то сколько же.  книжек получится?
Любопытно мне.. Да, ладно уж. Читатель  разберется.

  Пусть пороется  в  вещичках на досуге.
Я  же не против..  Я же, старался  как- никак.  Ночей недосыпал.  Переживал.
Даже иногда и  страдал, и в  сомнениях жил.

 Да мне, и не жалко всех  своих вещичек.
Вот, раньше,  бывало,  когда  я только начинал сочинять, тогда  я дрожал над каждой  строчкой, над каждым сюжетом.
 А сейчас! А теперь!  А теперь спокоен как  бульдозер, или как танк железный...

  Подумаешь три тысячи!. Можно и еще три тысячи «настрогать».
Было бы, только  о чем сочинять..
А настрочить –это мы  всегда сумеем и  успеем.

  Стучи пальчиком по кнопкам. И, нет никаких  проблем.  Настрочил  порцию слов и фраз – нажал на «интер» и порядок.
«Вещичка»  как птичка  вылетела из гнезда.  И полетела, и полетела в  даль далекую, трепеща  крылышками..

  А, то что, вещички все маленькие и крохотные – то и это  не беда.   
 Как умею - так  и строчу.  Миниатюра есть миниатюра.
Хочешь  читай ее, а хочешь и не читай. Если не понравилась одна, так  другая  есть.

 Если не понравилась и эта, то все- равно  какая - либо,  да и найдется по душе.
Так  что, не нужно нам журавля искать в высоком  небе. И достаточно нам  маленьких вещичек-синичек..  Так что, если, есть что почитать – то и это хорошо.
А если и нет ничего – то, это увы,  уже, как –то и скучно,  даже, и даже    грустно. 

   Вот, к примеру, расскажу  я  одну грустную историю.
 Есть у меня одна  соседка.  Бабуся лет 70-75..
Уж, больно она старенькая и вредная  бабуся.  Сказать, что она адекватная  -у меня  язык не поворачивается. Уж, больно она скандальный  человечек.  Не знаю,  отчего  она такая вредная получилась - уродилась.

  Еще немного, и  из нее настоящая  баба Шапокляка получится.
 Шапокляка  была  худенькой  особой. А, эта бабуся  вся   особа  полненькая..
 И вероятно, она  страдала и страдает  от излишка веса. Бывало,  я  выхожу на улицу  выгулять собачку, рано утром, когда темно.. А  она,  прильнет к стеклу носом, и смотрит, и  смотрит в окно.

  И, она очень быстро  крестится, и крестится   троеперстием.. 
Вижу,  как она  что шепчет.. Какие –то молитвы  старается, произносит, типа заклятий- проклятий..  Да,  я и не в обиде на нее.  Пусть шепчет..
Пусть крестится изо всех сил.. Пусть  в мой адрес что угодно посылает.

  Я  не обращаю внимания. На больных,  как говорят,  врачи, не обижаются..
Вот и она больная.. Не спится  старушке.  Проснулась и смотрит в окошко. Ждет, когда  же, это я  пойду с собачкой  мимо ее окна. 

  Ей  же, ведь надо успеть прочитать заклятье, с утра..
Вот, такая она зловредная старушка. Со всеми соседями  она  переругалась.  И главное, она ничего не пишет.. Только строчит жалобы в полицию.   В день по жалобе.. Не меньше..

  Столько у нее злости: на весь мир хватит..
И как только она не угомонится.  И чего ей только не хватает по жизни?.. Несчастная какая –то  особа.. Я так думаю, однажды  у нее случилась несчастная  большая  любовь..

  И от нее, от этой  несчастной  любви, она и очерствела вся насквозь.  Даже и писать про нее не хочется.. Столько в ней  негатива накопилось. Просто немереное количество негатива. И  как только  ее земля носит..   Удивительно..
И,  я так думаю, грешным делом.  Если бы,  она  сочинять рассказики бы стала, то вероятно, наверняка, со временем стала бы   доброй и симпатичной  старушкой..

  Вот такая  соседка у меня есть.. Но, я  на нее не обижаюсь.
 На больных не обижаются..
Пусть она злюка и вредина..

 А я вот, и не злой  человек. Некогда  мне  на кого- то  обижаться и некогда мне кому –то завидовать. Просто делом я  занят.
И мне не хватает времени на грусть- тоску.

  Вот и рассказал вам  грустную историю..
Делайте выводы  господа. Мораль отсюда.
Уж, лучше что-нибудь строчить на бумаге, и пытаться  сочинять,  что –либо,  чем  напрасно  грустить и завидовать и проклятья - молитвы в темноте   читать..

  Вот и  все господа  про три тысячи..
 Как только   достигну  этой  цифры  в своем творчестве, так и обзову себя сукиным сыном..
И, затем, приступлю потихоньку и к следующим своим   трем тысячам рассказиков..
Если успею конечно.

 А чего стесняться.  Если пишу  не ради славы, так сказать, а ради душевного благополучия...
Пишу, если муза  ко мне приходит и на  ушко нашептывает тексты..

 Вот, когда  она перестанет приходить,  в гости, тогда уж, увы..
Тогда, вероятно, начнем  картинки малевать, или скульптурки ваять, или просто  красивые песенки сочинять..
Или на заваленке сидеть и семечки лузгать..

  А чего стесняться, если всегда  хорошее настроение на душе..
Да и ни кому,  я и не завидую, ни на кого я  и не обижаюсь, и зла ни  на кого не держу.

  Все замечательно и красиво вокруг..
Все на этом про три тысячи..


Иркутск  06.03.2019 г.
Всех женщин, представительниц  прекрасного пола, поздравляю с наступающим  весенним  праздником   8-е Марта.
Счастья  любви и вдохновения всем..
….

..

..