Ручеёк у третьей берёзы

Мирин Роман
Вот и наступило долгожданное воскресенье-день, когда меня не тревожит невыполненное домашнее задание, и друзья не зовут гулять по заброшенным стройкам и пустырям. Я вместе со своей записной тетрадью отправляюсь на поиски новых мест, куда никто не может добраться, потому что это слишком далеко и большинству людей попросту лень побродить по неизведанным уголкам великого и могучего владыки всего живого-леса.

Мешочек орешков, припрятанный для моего перекуса, был отдан здешним замечательным тихим местным жителям-белкам. Эти незаметные, но очень изящные и лёгкие, как пушинки, зверьки совсем не боялись меня и даже попозировали для моих эскизов и зарисовок. Первая берёзка приветливо встречает меня своими голыми и тёплыми букетами узких, длинных ветвей. Поодаль стоит одиноко другая более раскидистая и пышная сестрица с мощной кроной и толстыми, упругими рученьками, тянущимися к золотому всевышнему светиле-солнцу. Пройдя ещё дальше, где лес стал густым и диким, среди всяких разных: тонких, огромных, необъятных, волшебных и древних хранителей этого другого мира возвысилось самое хилое, слабое и почти воздушное деревце, омываемое спокойным и тихим, но отличным музыкантом лесным-ручьём. Играя незаметными и почти прозрачными волнами, как нотами, наигрывал он что-то мелодичное, медленное и чарующее, и отправляющее в самый прекрасный сон, который мне когда-либо доводилось видеть. Он как будто заигрывал со мной. Звук его симфонии был настолько  отуманивающим, что я потерял счёт времени, и было уже не важно восемь часов утра или восемь часов вечера сейчас.

Возвращался домой я, всё ещё зачарованный пением ручья, переполненного музыкой. Так прекрасно жить на стыке двух миров, ведь тогда каждый день будет окутан тайной и неизвестностью...