История

Сергей Понимаш
Расскажу вам историю
Которую все должны знать
Ранней осенью
Всё повторится опять

Врать я не стану
Всё было так
Как сейчас помню
Проснулся дурак

Подумал, поел и пошёл погулять
А жил он в лесу я забыл вам сказать

Увидел костёр, полыхает вдали
Ему показалось он шепчет: пошли

Дурак подошёл поближе к костру
А там дети пляшут, крича поутру

И дети как дети, но есть одно но
Плясали они как-то странно, чудно

Кричали: спаси нас огонь, от беды
Увидев его, хором спели: иди

Иди к нам дурак, будешь с нами плясать
Дурак лишь сказал: мне охота поспать

Гулял долго я, пока вас не нашёл
Но тут он замолк, появился козёл

Козёл встал на ноги, и будто крича
Сказал очень громко плохие слова

Козёл говорил: убирайся отсюда
Иначе сейчас тебе здесь будет худо

Ты видишь детей, а я вижу убийц
Сейчас они пляшут, маня кровопийц

И ты появился здесь, неспроста
Вот только тебе не нужно сюда

Я демонов вижу они все в костре
А дети хотят кишки выпустить мне

Беги дурачок, пока можешь бежать
Беги без оглядки, но знай что опять

Всё вновь повториться, ведь есть ритуал
Запомни, что я тебе здесь рассказал

Так дети пойдёмте: - всем крикнул дурак
Не знаю кто он, но я точно не враг

Козёл усмехнувшись, сказал: ну смотри
Как дети бывают порой не детьми

Дурак посмотрел на костёр, а затем
Сказал: прекратите, не видя совсем

Вот зрение было, и нету его
Козёл же сказал: теперь нужно одно

Пока можешь слышать, хочу я сказать
Теперь уже поздно здесь что-то менять

Коль ты не послушал меня дурачок
Теперь ты мертвец, не пошли слова впрок

Не буду тебе говорить просто так
Но коль ты остался ты верно дурак

Козёл прокричал, посмотри на детей
Ведь это не дети. Нет, демонов злей

Дурак смог открыть глаза ровно на миг
Тогда увидал, что козёл тот поник

Где дети козёл? Но козёл замолчал
Костра тоже не было, вечер стихал

Дурак про себя подумал тогда
Неужто мне всё померещилось зря

Те дети плясали, костёр тот горел
Лишь козлик стоял и на дурня глядел

Он будто хотел ему вот что сказать
Беги дурачок, пока можешь бежать!