Встретил

Григорий Архангельский
 Сегодня шестичасовым , после некоторого отсутствия , ко мне в гости

 из Таллина в Ленинград . Прибывала моя знакомая Илга :

 
 - Ты  на вокзал не приходи - заранее по телефону попросила она .

 Встретимся в нашей кондитерской .  Ладно .

 - Ладно . Как ты думаешь , я тебя узнаю ?

 - Узнаешь . Стиль одежды . Я , правда , переменила ближе к классическому .

 Но волосы , переплетая синеватым платочком , укладываю , как  обычно ,

 сверху .


 Я буквально ворвавшись в кондитерскую . Увидел у ближней стороны

 двухсторонней стеклянной витрины , её  стоящую между двумя мужчинами .

 Она , не смотря на звон дверного колокольчика , предупредившего о моём

 приходе . Продолжала увлечённо разглядывать пирожные . Не обратив на нас

 со звоном . Ни какого Внимания .

 Я , спрятавшись за ближнем ко мне мужчиной . Пригнувшись аккуратно , хорошо

 поставленным теннисным ударом , открытой ладонью с права , " срезал " ей

 по укладке  присев ещё глубже . Она , покрутив головой , не заметила меня

 во второй раз .


 Дабы быть не замеченным и в третий . Я почти Вжался в витрину и с другой

 её стороны увидел с любопытством наблюдающую за моими действиями Илгу :


 - Две такие одинаковые пшеничные укладки ещё поискать , - оправдывался 

 я , перед обеими дамами .


 Мужчины  из интеллигентных  со смехом расползлись по разным углам

 кондитерской . Перепутанная перепуганно озиралась .

 
 - Идиоты ! - заорала перепутанная , придя в себя  . Меня тут по голове

 лупят , а вам смешно .

 
 Илга , промолчав до самого дома  у подъезда , тихо поинтересовалась :

 - Ты , что совсем . Забыл меня , что ли ?

 Два оставшихся до её отъезда дня . Я оправдывался всеми частями  тела .