Сновидения. Знакомство

Светлана Каплун
05.03.19


    Я опять оказалась в доме. И вроде как собираюсь здесь пожить. Почему-то сразу интересуюсь ванной. Нашла. Тут ко мне подходит девочка, по возрасту – начальная школа или старшая группа детсада. Мы с ней приятно о чём-то беседуем. Подходит отец девочки. И с ним мы тоже доброжелательно общаемся. Ванная комната, кстати, не одна (как минимум две, дом большой). И жильцов много.

    Затем я спускаюсь по довольно широкой лестнице на первый этаж.  И уже по ходу отмечаю одну особенность дома. Мистическую! Периодически в доме «из ниоткуда» появляется вода (вот даже вижу её волнующейся в каком-то огромном аквариуме (?) в коридоре).

    Так вот почему в таком добротном особняке сдают жильё таким небогатым жильцам! (Кстати, я их ещё никого не видела, но почему-то думаю, что они – небогатые). Дом-то периодически подтапливается этой мистической водой… Выхожу на улицу. Похоже на нынешнюю слякоть.  Пробуждение.

    Очень надеюсь, что отец ребёнка уловит ход моей мысли и не скажет слёту «Уволена!», как тому горе-главе из Роскосмоса. Я-то никого не собираюсь оскорбить. Просто констатирую факт: раз дом с такой особенностью, потому и жильцы такие (а в голове у нас, между прочим, живут не только тараканы).  Ещё несколько слов по образам сновидения.  Ребёнок. Не обязательно наш ребёнок. Это наша забота, наши замыслы, даже идея фикс. И, возможно, действительно что-то присущее именно ребёнку, когда мы ещё более чисты и искренни. Но главная-то тема, заметили какая?

    Вода. Начиная с ванной комнаты, через вид «мистической воды» с её предполагаемыми «выплесками», и заканчивая слякотью. Вообще, вода для меня притягательна. Я с удовольствием топаю к море-окияну при первой же возможности. Но берега там бывают очень крутые и ненадёжные, а волны высокие и сокрушающие. Поэтому к обилию воды, особенно там, где ей лучше бы не появляться, лучше бы относиться с осторожностью.

    Жаль конечно, что я не всегда помню и не всегда знаю, где я оказываюсь в своих снах. Интересно, а вам что в это время снится? Хороших снов.