Забыл как сон...

Сергей Николаевич Меркулов 2
На сленге молодых скажу,
Имел с одной Матильдой мутки.
Ну день дружу, ну два дружу,
Двадцать четыре часа в сутки.
Уж каждой родинки поди,
Знал и размер и очертанье,
Шутила всё, - Не уходи,
Не пережить мне расставанья.
Моя ж любовь, как тот прибой,
То набежит, а то отхлынет,
Я не могу быть вечно с той,
Кого желанья миг подкинет.
Хотя Матильде ни в укор,
В ней было кое-что такое,
Пылать, что заставляло взор,
На тело глядя молодое.
Но ведь поймите и меня,
Я был её в два раза старше,
Просил, - Без отдыха нельзя,
Давай прервём свиданье наше.
Дай пару дней передохнуть,
Набраться бодрости хоть малость. -
Но руку положа на грудь,
Слетала вновь с меня усталость.
Так ночь перетекала в день,
И снова ночью день сменялся,
Я, исхудав, ходил как тень,
Но вновь и вновь за дело брался.
Я сексуально утомлён,
И в молодых годах так не был,
Когда ни раз бывал влюблён,
Когда за парой сразу бегал.
Мне показалась, вон она,
Любви дождался я желанной,
Шептал ей нежные слова,
И о женитьбе строил планы.
Спросил, - Согласна ли со мной,
Связать судьбу на веке вечном? -
Она качала головой,
И отвечала бессердечно.
- Кто я подумай, и кто ты,
Не пара бомж и королева,
Какой-то дядя из толпы,
В восьмом ряду, девятый слева.
Сегодня я с тобою сплю,
На завтра же, с другим останусь. -
Схватил одёжу я свою,
И вышел в ночь, без сил шатаясь.
Сленг молодых, к чему мне он,
Раз даже здесь не пригодился.
Забыл ту встречу я как сон,
Но прежде с Вами поделился…
---06.03.2019 г.---