Одноглазый находит мои часы

Валерий Малыхин
     В августе 1983 года я принимал участие в Эсперанто-лагере под Междуреченском в Кемеровской области. Это был мой первый лагерь, где все говорили на языке Эсперанто.

     В нашей программе был двухдневный поход в лес. Мы шли отдельными группами.

     Однажды наша группа из 15 человек вышла к реке. Все стали купаться, и я тоже. Погода была жаркой. Река приятно охлаждала наши тела. Пляж был каменистый. Прежде чем идти купаться, снял часы и бережно положил на берегу около одежды. Вдоволь накупавшись, вышел из воды позагорать, потом оделся. Наша группа собиралась идти дальше. Заметил, что часы куда-то делись. Я попросил эсперантистов помочь мне их найти на каменистом берегу. Минут 30 все искали мои часы. Я уже мысленно распрощался с ними. И вдруг ко мне подходить одноглазый эсперантист и приносит мои часы.

     Двуглазые люди не смогли мне помочь, а вот одноглазый смог. Как же я ему был благодарен! Видимо у этого человека был чёткий взор. Я назвал его «Зоркий Сокол».

Картинка взята из сети Интернет.