Что меня больше всего убивает?

Владислав Попов 2
Я уже как-то об этом говорил, но не могу лишний раз не удивиться такой ситуации, как постоянно убеждаюсь, сложившейся плачевной практики, когда образованные, просвещённые люди в нашей стране - а я каждый день их вижу и слушаю - не могут допереть до элементарного, и потому я жду и всё никак не могу дождаться от них простой, ясной и честной истины: социализм - это будущее планеты, капитализм - это движение в пропасть .. 

Вот, что меня больше всего убивает!

Как можно прочитать Маркса, Ленина, внимательно изучить историю всего человечества и не понять, что всем народам мира нужно встать на защиту социализма, то бишь, самой справедливой общественной собственности на средства производства, за этим строем (этой удивительной по своим духовным свершениям общественно-экономической формации) расцвет человеческой цивилизации?!

Самое поразительное, что эти люди по природе не глупые, так что им мешает напрячь извилины и сделать всего один шаг к истине, чтобы увидеть её в полный рост, признать её правоту?

Объясните, как можно отрицать общество, в котором реализуются на практике законы справедливости и всё подчинено разуму, науке и просвещению, культуре и духовному величию человека?