Худейте с любовью! Книга, которая точно помогает

Диана Лозичная
Доброе утро!
Кто не мечтал сбросить вес.
Мама. Подруга или сестра вокруг нас полно тех, кто сидит на диете.
Причем бесполезное неработающее похудение может длиться годами.
Пусть моя книга не будет бесполезной для вас, а поможет стать стройной и красивой.
Итак, в путь!


Глава 1.
Я точно знаю, как надо худеть.
Поделюсь с вами.

Мой Дианы, опыт похудения, был трудным, непростым.
Я худела перед выпускным в школе худела перед выпуском в институте.
У меня гены.
Высокая. Спортивная стройная девушка.
Я не должна быть толстой!
Но я была всегда помпушкой.
Кровь с молоком как говорила моя бабушка.
Бабушка меня любила кормила варениками и пирогами.
И вообще поесть вкусно я любила.
Пока не стали малы любимые джинсы.
Вам тоже наверное было непросто.
В интернете много непроверенной информации.
 Подскажу вам я, как похудеть точно.
Без вреда для здоровья.
Можете ходить к специалистам.
Но они не могут дать четкого ответа как худеть лично вам.
Только общие рекомендации.
Рекомендую сайт похудеть без диет.
Там и меню составят которое подходит лично вам.
И таблица вес-рост есть.
Никогда я не ходила к диетологам.
 А вот спорт люблю.
Бег, плавание, фитнес.
Я в этом профи.
Начать худеть никогда не поздно.
Даже если вы старая одинокая больная толстушка.


Если вы молодая девушка, как и я.
Мой опыт может помочь вам.
Начнем.

Очень полезное упражнение, каждое утро, когда принимаете душ, представляете себя стройной.
Что вода смывает килограммы просто они уходят от вас.
Ваше тело прекрасное молодое.
Не поверите, оно работает!

Еще полезен бег.
На длительные дистанции.
Только помните, не перетрудитесь.
Худеть надо постепенно!

Для начала нужно составить план.
Записывать все, что съели за день.
Только честно.
Если честно, у меня это никогда не получалось.
Все держу в голове.

Глава 2.
Превращаемся в стройную красотку!


Наплевать на тех. Кто внушает, что в вашем возрасте это невозможно!
Возможно все!
Вы прекрасны. Вы молоды.
А теперь посмотрите на себя.
Кожа сияет лицо гладкое.
Лишний вес ушел.
Вы смогли.
Помните, работа над собой любовь к себе не остается без положительного результата.
Вам милые, любимые мои читатели желаю счастья, любви и весны в сердце!
Худейте и увидите, что жизнь прекрасна!