Настоящий и живой

Ден Макаров
Сегодня немного злобный твой взгляд.Я знаю,пока не готов быть твоим лучшим,
Меня в своих волнах больше не утопляй,со дна выбраться сложно на берег колючий,
Мне звезд с неба далей теперь не хватать.Смириться нам с жизнью порой очень трудно,
Последний мой всадник в пустыне упал,устав быть для мира совершенно ненужным...

Полет верной птицы,хоть в облака.Здесь берега нет.Утонуло ведь судно,
Мой первый маяк отражал суть янтаря.Мы сами убили себя глупым абсурдом,
Так сделай,что можешь и не отпускай.Канат мой несмелый исчезнет от нужных,
Я первый привратник жизни,словно с ядом змея,мне нужно к живым,постоянно бегущим...

Закончим на старте.Исчезнет черта.Что нужно в свободе?что останется в грусти?
Я стал твоим омутом на вершинах дерьма.Оно поливает всех преданных чувствам,
Таинственный лес приютит колдуна.Здесь магии нет.Все предельно разумно,
Меня тянет шепот постоянно назад.Я так не уверен,что останусь в искусстве...

Стена между нами большая гора.Большая,как солнце,непроходима и жгуча,
Я самый виновный здесь главный кошмар,меня выбирали всевышние чудом,
Твой странник стал слаб,постепенно пропал.В истоках исчезнут все вредные мухи,
Я был не готовым принести в дар тебя своим богам смерти,что способны на буйства...

За нашими спинами жаровни огня.Нас смело готовят убить близких и нужных,
Опасная связь так цепляет тебя и ты готова убить ради веры ненужной,
Далекие нити опутают нас.Мы станем,как мыши в опасных ловушках,
Я столько раз был твоим навсегда.Во истину рад промедлению чувства...
Д.М.2019