Отражение

Рамина Таипова
Когда я встретила мужчину похожего на себя эмоционально и внутренне, я как на ладони наконец то увидела свое отражение. Вы знаете- я эгоистка, высокомерная и заигравшаяся в жизни женщина. Это чудовище которое каждый день разговаривало со мной нравилось мне все больше и больше. Не сразу я догадалась, что жизнь показала мне себя в обличии мужчины. Именно так я всегда добивалась целей, именно так как он эмоционально пропускала через себя любую мелочь, именно так я использовала людей.   Любой недостаток я теперь видела в отражении. Это конечно не значит что именно я так думала про мужчину этого, совсем нет, наоборот, он увлекал меня в себя, все глубже и глубже и тем страшнее была правда. Оказывается полюбить себя я была не готова. Он показал мне мое истинное лицо, без наигранных слов и улыбок. Без стихов и слов. Каждый его поступок кричал обо мне. Кричал больно, резко, и бил на отмашь.
Я разбилась о свое отражение. Так и не смирившись с разочарованием. Полюбить в себе чудовище оказалось страшной правдой, которую мне показала жизнь.

Рамина Таипова