6 день

Анна Вагнер
(А я ведь звонила ему перед тем как покончить с собой... Он не взял трубку...)

          День был замечательным с утра. Вовчик проводил меня до работы и был даже спокоен тому, что я буду загружена работой и, по его словам, мыслей дурных у меня не будет. Я выпила успокоительно, и как не странно была спокойна. День действительно обещал быть хорошим, но... он перезвонил мне. Сначала я не взяла трубку потому что не слышала, но потом... потом помню как бежала на кухню чтобы в торопях дрожащими руками набирать его номер и вот уже гудки.. Его голос...
         Я сделала вид что все хорошо, и что я не помню зачем ему звонила. Мы с ним говорили о том как дела, чем заняты, и я не решалась спросить самое главное - мы вместе? Дура! Ну какое вместе??? Он ушел 6 дней назад попрощавшись, сказав что у него ничего нет! Наивная, все надеялась что вернется! А он до сих пор не возвращается.
        Знаешь, после разговора с ним стало все таки легче. В душе стало спокойней. Но все равно я взяла Ново-пассит на спирту и успокаиваюсь именно им. Все решено - не звонить ему больше. Но через час я вновь ему позвонила - он спал. Позвонила все таки спросить что он решил, и сделать вид, что он мне не нужен. Отпустить его. Через силу. Как больно бы не было.
  Сейчас сижу дома. Спокойно. То ли от успокоительного то ли от разговора с ним.