О лекции по просьбе друга

Владимир Лобарев
- ДОТОГО, тебе слабо, – прочитать лекцию про «ДЕЛО ВСЕХ». Я слушал, только что, лекцию А. Д. – современного философа и у меня родился такой вопрос. Ты же тоже захватываешь шире некуда! Вот и удиви слушателей! – Понял, о какой лекции этого философа ты говоришь, я его регулярно слушаю. И эту его лекцию слушал. О трёх кольцах, реальность – ничто, символы в своей связи, воображаемое. Сам подумал о моей лекции, но не берусь за это дело, потому как одно дело пророчествовать, другое дело мировоззрение формулировать, да не какое – ни будь, а актуальное – жизненно важное. – Ну, мне – то можешь прочитать, хотя бы кратко?
   Ну, слушай, но не перебивай. Без мировоззрения человек и его общество, - это стадо овец.  Ценных  на рынке  мяса и шерсти.  Грубо, но весомо это всегда звучало и сегодня звучит. Если бы люди жили только под управлением спинного мозга – руководствовались только инстинктами,  то было бы нормально, но головной мозг требует жить со смыслом. Во всяком случае, с пониманием, видением цели в  духовной жизни человека и общества, так же как и с видением перспективы в материальной жизни.  Лучшая цель, - это творческая работа в коллективе, делающем одно большое общее дело. Не я это придумал, но я в это верю. Это самая большая ВЕРА. Люди разные, - воспитание их разное, даже в генах разница имеется. Надо определиться, кого мы будем брать за образцы. Мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» решает эту проблему практически просто: альтруисты – альпинисты  - образцы в обществе людей будущего – СРДС. Эгоисты тоже хороши, но они должны занять достойные  места в обществе, но не верхние. Паразиты по мировоззрению, куда пока без них,  должны служить наглядным примером ущербности и быть на своём законном месте. Не так, как ныне. Наоборот. После того, как мы определились в главном, надо создать документ – дорожную карту для воспитания людей от малого  до великого возраста. Положительные примеры, в методическом отношении, есть: Домострой, Тора, Коран и другие, подобные им, но забытые. Конечно, надо будет учесть уровень развития современного общества. Слишком старое оно не примет на вооружение. Всё это надо изобразить в виде символа. Он действует волшебно! Наглядно, грубо, зримо. Мой вариант этого символа не забыл? Не буду тратить время на повторение, хотя оно и мать учения. Каждый ребёнок и вообще человек будет видеть свою,  СВЕТЯЩУЮСЯ ВОЛШЕБНЫМ СВЕТОМ,  ТОЧКУ в этом символе! Будет видеть, куда он должен двигаться и где находится в данный момент.  Все будут стремиться сплотиться в шпиле, устремлённом к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ! Не все, конечно, будут и те, кто будет видеть свою точку на серой плоскости эгоизма или на линиях жизни, составляющих тёмный, перевёрнутый вниз шпилем купол – символ паразитизма. Не получается у меня читать лекцию одному человеку, тем более, знающему суть лекции заранее. Сдаюсь. Но о настоящей лекции подумаю. – И то уже хорошо, так скажу тебе. В. Лоб.