5 день. Как я чуть не покончила с собой

Анна Вагнер
 От слез уже опухли глаза. Яркий макияж - это то, чем я спасаюсь идя на работу, чтобы не дай бог не спросили что у меня случилось. Я же расплачусь. И откуда слезы берутся? КАК ЖЕ МНЕ БОЛЬНО! На работе все также, нервы и стресс. Я справляюсь - не выдаю свой боли, а после работы выхожу и не кому позвонить. Нахожусь в полном одиночестве. Звоню подругам, а они все заняты. Я ЖЕ УМИРАЮ! ГДЕ ВЫ ВСЕ ЕСТЬ, КОГДА ВЫ ТАК НУЖНЫ?
  Поднялась на 10 этаж... Холодно.. Забралась по лестнице прямо к люку. Он был открыт! Я залезла на крышу. Како вид! Медленно подхожу к краю, и боюсь, наверное неизвестности. Делаю пару фоток - отправлю ему перед смертью. Он потом их увидит и ... хотя о чем я? Ему все равно. Я умираю с каждым прожитым днем без него. Успокоительные стали пустышками, они не могут оказать даже малейшего эффекта! Психологи опускают руки, видя что я опять иду по кругу и надеюсь на то, чего по сути никогда не случится. Они говорят отвлекись, займись собой, а у меня не получается! И я довожу себя до этого - до края какой то незнакомой крыши.
  Если я умру, что будет у него на душе? Наверное такая же боль как у меня.
Я медленно сажусь почти у края. Как страшно! Раз и все! И закончилось то, что так было ценно и важно.
   Почему то в этот момент так хотелось попрощаться с близкими, я позвонила Денису. (Моему любимому дяде). Ему я рассказала как то о своей любви. Такой резко вспыхнувшей и ярко сияющей, которую я никогда бы не променяла. Денис сразу понял по голосу что что-то не так. Начал расспрашивать, а я заплакала. "Моя жизнь закончилась" - вот и все, что смогла я выдавить из себя. "Я осталась одна. Ни любви, ни дружбы. Зачем мне все это?" И он замолчал... А потом с такой теплотой в голосе вдруг сказал мне о том, что это всего лишь начало взрослой жизни, о том что самое важное ждет меня впереди, и что он меня сильно любит. Он что-то рассказывал и я успокаивалась. Временами накатывала волна и снова рыдала взахлеб. И он казалось чувствовал все то, что чувствую сейчас я, и успокаивал.
  После разговора с Денисом я долго молча смотрела вниз на асфальтированную дорогу. Наверное больно падать вниз. И эта минута или секунда прощания с жизнью, а вдруг я останусь жива?... Мои размышления прервал звонок подруги - Любы. Я долго не могла до нее дозвониться, а теперь она сама перезванивает. Я взяла трубку и старалась скрыть слезы, но мой голос выдавал меня полностью... "Знаешь, за столько лет я вновь обрела это чувство - любовь. Это как забраться на самое солнце, греться в его лучах и упасть резко в холодную прорубь." - Я легла Пластом на крыше. - "Я не чувствую что жизнь продолжается. Она будто бы остановилась с его уходом. Я умоляла его не уходить. Это как будто нехватка воздуха задыхающемуся человеку. Я не могу жить. Все время мысли о нем... А он? Ему все равно. Ты знаешь, я так хотела с ним семью, и будущее.... Я не обращала внимание на других парней, а остальные парни которые оказывали мне знаки внимания были мне противны. Мне нужен был только он" Люба слушала все это, и я знала, что когда то и она переживала все это на моих глазах. Она тоже успокаивала... Рассказывала о своих ошибках, о том, что это не смертельно. "Если не судьба вместе быть, то сколько раз не сходись с человеком - все равно разойдетесь". Люба уговаривала меня начать писать стихи, рассказы, заняться чем то увлекательным и не оставаться одной. Но даже после разговора с ней я оставалась одна. Лежа спиной на холодной крыше.
    Я чувствовала, что я замерзаю, голова начинала болеть... Я смотрела на звезды. Удивительно, гуляя по городу не видно звезд, но тут на 10 этаже я видела весь небосвод и растворялась в нем замерзая. Вновь зазвонил телефон - "Настюх, я у твоего дома, ты обещала конспекты после работы мне отдать. Мне завтра на пары, хочу почитать как раз." - Это был Вовчик, мой старый знакомый. Я и забыла, что сама же его и попросила прийти, когда была на работе. Раньше он помогал мне по учебе, а сейчас я помогаю ему. "Вов, я умираю" - еле слышно произнесла я. Видимо вот такую смерть я выбрала - замерзнуть на крыше от холода. " Ты дура что ли? Ты где? Ты что несешь?" - "Я на крыше" - "Не вздумай прыгать! Ты что с ума сошла! Не смей молчать! Говори со мной". Он понял где и на какой я крыше. Выбора было не много. Как то именно на этой крыше летом мы играли в карты. Да-да, и такое было. Через минут 5 он залез на крышу. Подбежал ко мне и начал поднимать, но ноги были совсем ватные, я не могла толком стоять и падала на колени. Он взял меня за руки - "Ты сколько тут лежишь? У тебя руки ледяные до ужаса", потом взял меня на руки и понес домой. Я не соображала.
   Дома был брат. Вовчик ему соврал что у меня закружилась голова и я просто упала в обморок, он знал что я всегда думала о близких и иногда не говорила правды чтобы не расстраивать их.
   Я не могла согреться.Я лежала на кровати, укутанная одеялом, а он сидел рядом и точно также как и другие успокаивал, а потом матом ругался за мой поступок. Я уже плохо соображала. "Вова, скажи, а если твоя девушка тебя бы бросила, чтобы ты сделал? Ты же ее очень сильно любишь. Тебе бы тоже не захотелось жить и в какой то момент ты бы тоже оказался на этой крыше." Он помолчал. А потом ответил "Спился бы нахуй, но с собой нихуя бы не сделал!". И я подумала о том, что ему жутко повезло. У него самая настоящая и взаимная любовь, и вряд ли он или его девушка расстанутся и дойдут до такого. А потом отвернулась к стенке, и подумала как же и мне повезло с такими друзьями. Ведь целых три человека не дали мне сделать с собой что либо. Что каждый переживая рассказывал и о своих проблемах, и как справлялся с ними, и советовали мне, и предостерегали от своих ошибок. Каждый любил меня по своему.
   Вова отзвонился Любе и Денису и сказал, что все хорошо,чтобы они не волновались, правда итогом моей выходки стала высокая температура - 38.2. Он налил мне горячий  чай. Я успокаивалась. Так и уснула.

  Вот такая история произошла со мной. Я хочу сказать спасибо тем людям, что оказались рядом в нужный момент и не дали сделать большую глупость. И за то, что они меня ЛЮБЯТ! За этот день я все переосмыслила! Ни одна глупость, ни одна ссора не стоит чьей то жизни! И я хочу вам сказать, если у вас будут мысли о суициде, то шлите эти мысли нафиг. Я полюбила свою жизнь. Ее я ни на что не променяю!