Однажды в Донецке

Яромир Житич
 В какой-то момент я переехал жить в Донецк, с течением времени я пытался найти для себя занятие в этом городе, занятие для души и в итоге я вышел на одного старичка, который занимался магическими пассами...
 Мне требовалась какая-то отдушина и тут я попал на него. Я пришёл на первое занятие и тут вырубился свет. Он объяснил это тем, что в их группе появился новый человек. Потом, через некоторое время, он попросил сделать для меня астрологическую карту, а астрологов в Донецке, как ни где. Астрологи сделали своё дело и тут началось нечто невероятное, ибо после этого прогноза все в нашей группе начали покланяться не только учителю, но мне. Для меня это было сначала интересно и ново... Больше того мне был присвоен некий орден от этой организации, который был только в макете и его надо было заказывать,
но, конечно, я ничего этого не делал и в конце концов расстался с этой экзотической конторой, которых в Донецке предостаточно, поскольку по всему Донбассу стоят терриконы, то есть те же пирамиды. Этот регион зашкаливает на многие вещи и теперь я понимаю, почему он не поддался всеобщей украинизации, это не для него, поскольку эзотерика Донбасса очень отличается от общеукраинской и у неё мало с ней общего. Пирамиды стоящие по всему городу, как приёмники энергии, делают этот регион особенным ото всех и тем более от новоявленной политики бренного настоящего...
 Два года я прожил в этом городе почти постоянно с перерывами на путешествия в другие миры и всегда с удовольствием возвращался в этот город...