1 день

Анна Вагнер
    Открываю глаза и с ужасом понимаю, что я опоздала на работу. Паника охватила мое сердце. Я подскочила с кровати и начала быстро одеваться, взяла сумку и выбежала из дома. Я бежала так, что легкие начали болеть, а потом остановилась у входа на работу. Я первый раз в жизни проспала. Именно так началась моя новая жизнь - с первого опоздания на работу.

   Еще вчера я сидела на полу и мой любимый человек (до сих пор колит в сердце как только говорю это слово) прощался со мной. Мы не смогли построить отношения, но я успела его полюбить. Это было как щелчок пальцами. Я просто взяла его за руку и сказала "МОЙ!", и по руке разлилось невероятное тепло прямо к сердцу.Да, так бывает, можно любить не за деньги, ни за статус, а просто за то, что он есть. А теперь я сижу на холодном полу, спиной к стене, и говорю с ним по телефону. Он предлагает не созваниваться неделю, он говорит о том, что чувств нету, а я беззвучно плачу, и боюсь что он услышит мои слезы. А он итак слышит их... Чувствует..
  Самая страшная и ужасная отмазка мужчины - не созваниваться неделю, а потом решим.А ведь ничего мы не решим! Я сижу и понимаю, что последний раз слышу его голос, что никогда больше его не увижу, что никогда не почувствовать его рук, и даже его дыхание... А он, говорит что я хорошая, что его никто так не любил как я, желает мне счастья и ты знаешь, он просто прощался со мной в тот миг. А я все понимала, и мне было так больно. Последнее его "Будь счастлива", и моё "Я тебя не забуду!" до сих пор слышу в своей голосе как трек на повторе, который нельзя выключить.
  После разговора я вышла на балкон... Тишина... Слезы покатились по щекам, а потом навзрыд рыдая я упала на колени, закрыла лицо руками, и просто уже не было сил и желания жить. Внутренний голос в какой то момент решил, что лучший способ забыть человека - напиться чего нибудь алкогольного. И вот через полчаса я покупаю алкоголь. Ему наверное не понравилось то, что я сейчас выпиваю. Ах, да, забыла - он же просто ушел.
  Включила музыку тихую, грустную, и снова в слезы... Один бокал, второй и музыка становится веселой и я вместе с ней. Гуляй душа! Забывай мое сердце любимого человека!
  А с утра опоздала! Первый день без него. Телефон замолчал. Больше не кому звонить, и мне никто не звонит. Все как в той сказке про ежика в тумане "— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет." И самая наверное фраза от которой сердце на куски разлетается "Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…"
 Меня просто нет без него. Время не стоит на месте, а я остановилась. Скатилась до того, что от безысходности пишу психологу и пытаюсь успокоиться. Становиться легче, но на работе, или когда одна остаюсь начинаю думать о нем. Как же больно терять человека, которого любишь. Я сломалась.
 Сегодня первый день без него. Весь день на работе, а вечер с чашкой крепкого кофе. Вытащите меня из депрессии....