Дневник сумасшедшего 433

Владимир Светашев
10116-17

После обеда пошел на пляж, прихватив матрац. Встретил там Х. и в ее компании провел время до вечера. Мы плавали на матраце, загорали и т.д. Уходя домой, я предложил ей вечером вновь встретиться и договорился на 20:30 в определенном месте. Она пришла в 21:00, как раз в тот момент, когда я хотел уже уйти. Мы немного погуляли по набережной и затем взяли билеты на ночную дискотеку в море на теплоходе «Глобус». До того, как отправиться на ночную прогулку, мы много говорили, и в этот раз я старался больше слушать. Мои предположения оправдались: Х. вторая Х. Она рассказала, что у нее было много всего в жизни, что так как она очень красивая (по ее мнению), то ей приходилось сталкиваться с серьезными людьми (опять же по ее мнению), и что ее жизненный путь был полон зла и тяжелых ситуаций, попав в которые и пройдя через которые, она стала сильной и т.д.
Вся «сила» Х. проявилась сразу же, как мы сели на теплоход. Нас подсадили к парню и девушке, и, завязав разговор, я все больше убеждался, что моя подружка – избалованная, глупенькая, эгоистична девица. Она вела себя отвратительно и уже в первые 10-ть минут мне стало за нее стыдно. Несколько раз я встречался глазами то с парнем, то с той, другой девушкой,  в то время как Х. болтала всякую чушь, думая, что ее слушают, и те сочувственно улыбались. Впрочем, вскоре я вступил в дискуссию с парнем о философии, религии и т.д. и про Х. совсем забыл. Дискуссия была достаточно оживленной; парень оказался не глупым, но был до одури фанатичен. Он был убежденный сторонник иудейской религии и с первых минут наполнил атмосферу foetor iudaicus. Позже я думал о том, что если бы вместо Аристотеля, Кастанеды, Гегеля, Шопенгауэра и пр., я бы (как тот парень) прочитал библию и всех ее комментаторов, то мог оказаться в схожей ситуации и имел бы подобное мировоззрение. Ведь парень оказался также не курящим, не пьющим, ведущим активный образ жизни; так же как я он начал читать книги после 20-ти и радикально изменил свою жизнь. Он был так уверен в себе и говорил с такой убежденностью, что мне показалось излишним пытаться ему что-то доказывать, хотя когда он говорил про динозавров (что их не существовало, и что все это выдумки Голливуда и т.д.) и что миру 7000 лет, у меня было сильное желание рассмеяться ему в лицо.
В итоге мы проговорили всю ночь (4-е часа) и как всегда я увлекся и под конец наболтал тоже много лишнего (цитировал Горация на латыни, говорил, что я пишу и т.д.)
Девушка половину времени провела, слушая нас и кое-где вставляя нечто свое, вторую половину – в баре и на танцполе.
Х. – танцевала всю дорогу; общалась и бухала с местными чуваками, наговорила им множество всякой лажи, с кем-то походу даже целовалась, в общем вела себя соответственно. С парнем и девушкой я даже не попрощался, т.к. они потерялись из виду пока я ходил искать Х, когда мы причалили к берегу. Проводив Х. до дома и выслушав ее галиматью по поводу проведенного вечера, что я такой плохой, что затеял диалог с парнем, что она пыталась… Там был момент, когда мы с ней нашли на теплоходе укромное место, и я пытался ее поцеловать, но она отстранилась, после чего я перестал обращать на нее внимание и, вернувшись за столик, полностью ушел в дискуссию… Проводив ее до дома я сказал ей все, что о ней думаю, и на этом наше знакомство завершилось.
Вечером я простыл и на свидание уже шел с температурой 37.5. На теплоходе был сильный ветер, усугубивший положение и, вернувшись домой в пятом часу утра, весь последующий день я провел в постели. Сейчас стало получше, но t38 и нос заложен, хотя чувствую себя нормально. Днем была сильная слабость, но сейчас все нормализовалось.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/07/1391