Маленький Апокалипсис

Полина Онищенко
Наверняка многие из нас помнят про то, как в средствах массовой информации в 2012 году говорили о конце света, который должен был состояться 21 декабря из-за влияния другой планеты Нибиру на нашу. В тот вечер случился Апокалипсис с моей семьей.
День был обычный, никто и подумать не мог, что тогда может что-то произойти. С утра до вечера все занимались своими делами; я была на уроках в школе, а мама на работе. В девять часов вечера, когда я проводила свое время за просмотром очередного сериала, а мама беседовала по телефону со своей подругой, я услышала жуткий и грохочущий шум, который доносился из кухни. Я все бросила и побежала сразу к кухне, чтобы узнать о случившемся. Картина была ужасна. Мама стояла в шоковом состоянии и замерла у входа с телефоном в руках, в котором подруги уже не было слышно. Черный невероятных размеров фонтан бил откуда-то снизу. Постепенно квартира наполнялась кипятком, подбирающимся к нашим ногам. Я обняла маму и стала насильно выводить из квартиры. Оказавшись на лестничной площадке, я незамедлительно обратилась за помощью к соседям. Одни позвонили в аварийную службу, а другие перекрыли воду в подвале. По приезду аварийной службы, установили, что напор воды в батареях был выше нормы, и заглушки на батареи были неисправны. До часу ночи мы выгребали оставшуюся воду из квартиры. Позже стало известно о том, что вода добралась до второго этажа, мы живем на четвертом.
На следующий день мы обратились в страховую компанию, чтобы возместили ущерб, но, к сожалению, ничего не удалось сделать, так как на руках у нас не имелось ни фотографий, ни видеосъемки.