Из твоих снов 2 Теплоход Княжна Анастасия

Ира Берестова
Сергей стоял и молча смотрел вдаль, на воды великой русская реки Ра. С Лебедевым был и его экипаж -  штурман Костя Рябинкин и борттехник Вершинский -  они провожали командира в круиз.
 У берега стоял белый теплоход с романтическим названием "Княжна Анастасия". Весь экипаж  молча наблюдал, как дорогие авто подъезжают и останавливаются у трапа круизного лайнера.

    Было жарко, Лебедеву казалось, что он не думал ни о чем и ни о ком. Но вдруг среди шума людской суеты, гула автомобилей и плеска воды ему послышался голос незнакомки. Той самой, которая когда-то приходила к нему на балкон как видение, разговаривала с ним, отвернув лицо, читала стихи, смеялась.

 Как это было давно! Сергей запомнил только ее завораживающий голос и золотые волосы. Он посмотрел на пирс, расстегнул ворот рубашки и подумал:

- Наверное, это был сон, теперь этот сон живет своей собственной жизнью. "И  лучший миг есть заблужденье, раз жизнь есть есть только сновиденье"

- А может я слышал голос моей Валерии? О нет, она больше не моя и моей никогда не будет…

Воспоминания нахлынули и  закружились  водоворотом  в сознании Лебедева: знакомство с Лерочкой, счастливая влюбленность, свадьба, недолгая семейная жизнь в Камске, служба…

Потом Лера уехала в Москву, а он опять, как одинокий путник на неизведанной тропе, остался совсем один. Сергей звонил, надеялся, что Валерия одумается и вернется.
 Помаявшись и устав ждать, Сергей сам поехал в столицу за своей женой , которую, как ему казалось, у него отняли соблазны  комфортной жизни у родителей. Ведь в Камске ей пришлось быть просто офицерской женой, без мамы и папы, а она к этому не привыкла, избалована.

    Но, оказалось, что дело совсем не в маме… У его Леры был другой мужчина.
 Лебедев сжал кулаки, горло сдавила ревность. Он думал, что эта боль уже позади. Но нет,  всё ещё горит.

Ревность мужчины, это не просто чувство утраты своего, это мучительная боль от того, что твоё мужское эго перечеркнуто другим.
- Этот её новый парень, он же увел у меня жену! Или она предпочла его? Да какая, собственно, разница?

- Ты что-то сказал, командир? - спросил Рябинкин.
- Кто сказал?
- Ты сказал : "Да какая разница?"
- Да нет, это я про каюту подумал. В турбюро меня спросили, где предпочтительнее должна находиться каюта. А мне без разницы.

- Командир, главное, чтобы рядом были прекрасные Нимфы, отвлечешься, развеешься! А уж в какой каюте… Эх, мне-бы с тобой! Как ты без своего штурмана там управишься?
- Хорошо тебе так говорит, Константин. У тебя есть Людмила, она тебя любит, зачем тебе эти Нимфы?

- Ну чего ты, командир, я не об этом…
- Об этом, об этом, - засмеялся Роман, - У тебя, Костя, всё только про это! А тут дело серьёзное.

   Рома Вершинский понимал состояние своего командира, сам такое пережил когда-то:
-  Тебе бы всё шутки шутить, а командиру нашему теперь лучше побыть в одиночестве, без всяких женщин, чтобы боль Души утихла. Зачем ему твои Нимфы?
Костя пожал плечами:

- Подобное лечат подобным, уж и посмеяться нельзя. Что вы на меня накинулись? Да и кисули вон какие классные понаехали! Но, поди все замужем или со своими папиками.

- Так, нам что, и поговорить не о чем? - Лебедев решил закрыть тему.
 Он вспомнил свою Валерию и грусть-печаль снова одолела его.

    Прозвучал первый гудок, зовущий всех пассажиров занять свои каюты, а провожающих покинуть корабль. Началось общее движение.

- Ну, всё, не люблю я долгих прощаний, увидимся, мужики!
Сергей обнял своих товарищей, взял чемодан и пошёл к трапу.



    Лебедев быстро нашёл свою каюту, снял куртку, бросил на стул, прилег на мягкий диван и закрыл глаза.

 Нет, это был не сон, просто летняя дрёма. Но именно в этом полусне опять появилась Она, Незнакомка, видение из его снов, и Сергей потерял реальность...

    Она стояла к нему спиной и смотрела в иллюминатор:
- Хорошая  у тебя каюта, Сергей! И теплоход красивый, комфортабельный! Может, ты ждёшь новых приключений?

- Каюта, как каюта, какие могут быть приключения на таком теплоходе? Разве только княжна Анастасия приснится! Ты видела какой контингент? Они что, всей Рублёвкой решили путешествовать по Золотому Кольцу? И пообщаться-то будет не с кем.

- Да? А что же они, с Рублевки, не люди? Пообщаешься, будешь как белый человек обедать в ресторане, ходить на экскурсии, на дискотеки. Познакомишься с кем-нибудь.

 Сергей не думал ни о каких знакомствах, слишком ещё ссаднило и горело его воспалённое эго. Лебедева казалось, что только это видение незнакомки сможет ему помочь:

- Послушай, не исчезай, пожалуйста! Если бы ты приходила каждый день, я, может быть, и из каюты бы не выходил.

Незнакомка молчала и всё смотрела, смотрела куда то.

- Мне так хочется тебя увидеть, повернись ко мне.

- Нет, погоди, Сергей! Мне тоже хотелось бы получше рассмотреть тебя. Я, конечно, представляю твой образ, в общих чертах… А вдруг ты ещё лучше, а? Ну, что молчишь, скажи что-нибудь!

- Да обычный я, какой там образ? Вон и жена меня бросила, значит я хуже, чем ты себе представляешь.

- Жена бросила? А зачем же ты женился, если знаешь, что я у тебя есть?

- Я не знал, я думал, что это ты! Клянусь тебе, я искал , мне показалось тогда, что встретил тебя!

- Показалось, - усмехнулась незнакомка.

Лебедев потянулся рукой, хотел дотронуться до видения и проснулся. Он встал, оглядел каюту, посмотрел в иллюминатор, ее нигде не было!

- Господи, что это было? Зачем? Снова она и снова не показала лица, не сказала, как зовут. Если бы я знал имя, то не женился бы на Лерочке. Если бы я только знал…

Сергей открыл бутылку воды и стал жадно пить, будто стараясь промыть замутнённое сознание.

- Вот расскажи я на врачебной комиссии о своих видениях неврологу, меня же к чёрту бы списали … Какие тут полёты с видениями?

Лебедев достал из холодильника ещё одну бутылку с водой:

- Она мне сказала… Нет, не хочу об этом больше думать! - он убрал воду обратно, -  Всё, иду в ресторан на шлюпочной палубе, там у них  танцевальный вечер какой-то будет, дискотека.

Сергей принял душ, надел свой белый костюм и отправился ужинать.

Глава 3 http://proza.ru/2019/09/01/1345

( Продолжение следует)