***

Отец Онаний
Если бы я сразу родился умным, мне бы жилось намного проще. Но я родился дураком. Впрочем, вокруг все тоже были дураками, поэтому не было никакой разницы. Когда ты и люди вокруг воспринимают всё одинаково, то и мысли не возникнет, что может быть по-другому. Единогласно.
Так как я всё-таки поумнел- о, это грустная и очень короткая история. Меня каток сбил. Натурально, сбил каток, дорожный, который движется со скоростью дай бог 3-4 км в час. И я под него угодил. Но не на смерть, больше испуга было. Возможно, я от испуга даже, а не от катка поумнел. Но это уже не важно. Процесс пошел. Только до добра это меня не довело. Вокруг то все дураки и я это теперь очень отчётливо понимал. Но дураки, то дураки, но увидели же, что я стал меняться. И предъявили мне, что я вроде как лучше чем они. Не лучше я, нет , не лучше, просто умнее. А они меня на перо. И всё. Вот и весь сказ. Спрашивается, кто здесь умный?!..а кто в дураках.