Стриптиз с доставкой на дом

Светлана Розова
     Как и следовало ожидать, наш Жорик оказался не вечным. Он покинул этот мир ранним утром 7 марта 2003 года, сделав своим подопечным женщинам такой "подарок" к восьмому марта, от которого они оправились не скоро.

     Если бы у них был в наличии Петр Аркадьевич, то, вероятно, уход Жорика не был бы так огорчителен для женского населения нашего дома, но Петя навсегда покинул пределы Российской Федерации году эдак в 1993 или чуть-чуть позже.

     Итак, Жорика уже не было, Пети не было, а краны с унитазами засоряться не перестали. Электрика тоже начала ломаться, и хозяйки были вынуждены, скрепя сердца и сцепив зубы, начать пользоваться услугами Тяп-Ляпычей из жилконторы и "мужей на час" по объявлениям...

     Это был мучительный период в жизни женщин подмандатной Жорику территории. К счастью, он продолжался недолго.

     На счастье наших женщин, где-то в середине девяностых годов в наш дом приехали новые жильцы - очень приятная семейная пара с двумя детьми.

     И вот этот-то сосед, оказавшийся на редкость "рукастым" мужиком и практически тезкой Жорика (Георгий и Игорь - это два варианта одного и того же имени), увидев, что население не только осиротело, но и озверело, принял под свое крылышко исстрадавшуюся общественность-безотцовщину, привыкшую к хорошему и жутко, до озверения, уставшую от деятельности бестолковых Тяп-Ляпычей. Можно сказать, что Игорь унаследовал от нашего Жорика его подмандатную территорию.

     Проблемы с починкой домашней утвари не исчезли - они просто перетекли в другое русло. Игорь у нас молодец! Он умеет починять все на свете. Но...

     Пенсионеру Жорику зимой было хронически нечем заняться, почти нечего было чинить и не с кем было поругаться. Ирины Николаевны уже не было в живых, а со мной он ругаться в то время уже остерегался, ибо один раз сломал о меня зубы по-взрослому. Когда ему становилось совсем тошно от безделья, он отбирал у меня испортившиеся зажигалки, разбирал их и в охотку мастерил из двух-трех, вышедших из строя, одну действующую в ожидании, когда у кого-нибудь испортится хоть что-нибудь стоящее.

     А Игорь - человек занятой. Хозяйкам приходилось не по одной неделе ждать того дня, когда он выкроит пару часиков и поможет им...

     Зато какая радость бывала, когда он, наконец приводил сломавшееся имущество в порядок... М-м-м...

     Почему я пишу в прошедшем времени?

     Все просто. Два года назад Игорь заболел, и теперь не только соседки, но и родная жена никак не может дождаться, когда же, наконец, он найдет силы сделать дома хотя бы самое необходимое...

     Итак, вернемся в апрель 2013 года...

     Почти всю зиму мы с мамой ждали, когда Игорь найдет время на то, чтобы помочь нам. А проблемы все росли и росли...

     И вот, когда я уже думала о том, что пора звать "мужа на час", и пыталась сообразить, как бы так сказать об этом маме, чтобы она не расстроилась и не понеслась от огорчения "нарезать" круги вокруг стола до следующего инсульта, раздался долгожданный телефонный звонок.

     - Светик, я сейчас приду. - проворковал Игорь.

     Мы с мамой радостно засуетились, подготавливая "фронт работ", но еще не очень веря в то, что вот-вот наше разваливающееся хозяйство будет приведено ну, если и не в полный порядок, но во всяком случае, в более-менее приличное состояние.

     И вот, Игорь, наконец, переступил порог нашего дома.

     Мы с мамой не поверили своим глазам...

     Все дело в том, что обычно наш сосед приходит починять домашнюю утварь, как и положено, в видавших виды трениках и поношенной футболке, а то и совсем без нее... Но не в этот раз...

     На сей раз он предстал перед нами в брючках со стрелочками, в накрахмаленной рубашке, при галстуке, причесанный и благоухающий дорогим одеколоном. Он был похож не на соседа, пришедшего перевесить полки на кухне, а на научного работника, пришедшего на ученый совет...

     Мы с мамой недоуменно переглянулись.

     - Давай подскажем ему, чтобы пошел переодеться. - шепотом предложила мне мама.

     - Молчи. - ответила ей я. - Если он сейчас уйдет, то неизвестно когда появится...

     - Но ему же будет неудобно. - не сдавалась мама.

     - Пусть сам сообразит...

     - Ну, почему ты такая?... - огорчилась мама.

     - Не хочу мешать. Не хочу руководить.

     - Почему?

     - Мать, если хочешь это понять, ползи на ближайшую стройку и поучи каменщика ровно класть кирпичи. Послушай, что он скажет, и, может быть, тогда  все поймешь...

     - Какая ты грубая. - огорчилась мамаша.
 
     - Тогда вспомни, что тебе говорил в таких случаях Жорик...

     Мамаша охнула, негромко матюкнулась и оставила свою затею.

     Что произошло дальше, нужно было видеть...

     Уже минут через пять Игорь понял, что ему мешает галстук. Несчастный аксессуар был снят и повешен на спинку стула.

     Еще через пять-семь минут ему начал мешать пуловер, потом с небольшими временными интервалами ему начали мешать рубашка и т.д. до тех пор, пока наш сосед не остался только в трусах и носках.

     Довольный обретенной свободой от мешающих ему тряпок, Игорь увлекся работой настолько, что нас с мамкой даже замечать перестал. Так прошло несколько часов.

     Когда наше хозяйство было приведено в более-менее приемлемый вид, наш усталый, но довольный сосед радостно послушал мамкин благодарный писк и ушел домой... В одних трусах, т.е. почти голый...
   
     Вы думаете, почему я не сразу заметила, что внешний вид соседа на выходе радикально отличается от вида на входе? Потому что за годы общения с ним я привыкла видеть его в самом вахлацком виде. Мой глаз видел привычную картинку и не заморачивался на подробности.

     Дурно мне стало тогда, когда я, вернувшись в квартиру, обнаружила вещи Игоря, висящими на стуле. Теперь уже охнула и громко матюкнулась я. Через секунду  мама, бежавшая на мой голос из кухни, не вписалась в поворот, стукнулась всей Лилечкой о дверной косяк и продолжила фестиваль сквернословия...

     - Что случилось? - спросила она, усевшись в кресло и немного отдышавшись. - Ты чего орешь?

     В ответ я показала ей на вещи Игоря:

     - Представляешь, что сейчас с ним делает Марина?

     - Не-а...

     - Тогда представь, что бы ты сделала с моим отцом, если бы он ушел к соседям при галстуке, а пришел бы почти голый...

     - Надо срочно отдать ему вещи. - предложила мама, начавшая понимать, в какую скользкую ситуацию завел соседа его ранний склероз.

     Я набрала номер Игоря.

     - Игорь, пожалуйста, забери свои вещи.

     От следующих слов соседа я немного ошалела:

     - Я сейчас не могу. Пожалуйста, вынеси их на лестничную площадку. Сейчас супруга выйдет...

     Положив трубку на стол, я заявила маме:

     - Бери вещи соседа.

     - Зачем? - не поняла мама.

     - Затем, что отдашь его вещи ты.

     - А ты?

     - А я буду стоять рядом.

     - Зачем такие сложности? - закапризничала мама.

     - Затем, что за вещами на лестничную площадку выйдет его жена. Представляешь, что она сделает со мной, если не увидит рядом тебя?

     Мама охнула.

     - Правильно мыслишь. Ты - мое алиби. Так что, бери вещи и пошли...

     Мама послушно сгребла вещи соседа в охапку и пошла впереди меня.

     А в это время на лестничной площадке нас уже ждала весело хохочущая жена Игоря...



   
   

Основано на реальных событиях...