гавно

Юрий Валентинов 4
3 паразитки…
Мать приходит валяется с планшетом скандалит еду отнимает… все моя пенсия и журналистика ей мещает жить… последние три года каждый вечер почти била и угрожала скорой, ни разу не сказала спасибо не похвалила, только скандалила и требовала… Унижала за стакан чая и пачку сигарет, какие там деньги от этой проститутки с такси и телемагазином…
Роза Иванова – покупала пару лет лимонад, чтобы развлекал и водил по городу ее дебила сына инвалида детства… Я ей звоню говорю зачем покупала – она сказала – хотела тебя убить и превратить в проститутку. Возила своего сына на такси после больницы, дома с ним не общалась, все смотрела тв и деньги его пенсию считала… И мои родители поступили со мной также… Хотят чтобы я был ебнутым… За что за мою работу, за мои интересы… Скоты книжку в жизни не открыли… 20 лет назад закончили свой медфак и все грудь колесом…
Ефимова – три года издевалась с соседями по двору… Потом я сказал прощай – она тут же заявила полицию якобы за домогательство… Это клевета – я буду с ней судиться… Соси орала и сколько заигрывала со мной – доказательства фотографии… Думает ей папочка все денег дает… Сейчас ищет лоха замуж хочет – чтобы кто то ей дальше все денег подарки давал… А мои стихи и любовь она срала… И мне посрать на эту лохушку и бездельницу… тупую как валенок!!!