Нарушитель спокойствия

Тара-Роуз Уилаби
   Второй день подряд шел дождь. Я спешила домой замерзшая и промокшая, в туфлях хлюпала вода. Только я коснулась калитки, чтобы войти во двор, как из мусорного бака рядом с забором раздались жалобные звуки. Крошечный котенок, жалкий и мокрый, пытался вылезти наружу и отчаянно звал на помощь. Взяла его на руки и крепко прижала к себе, даже не подумав, как встретят нас дома.
   Помимо двух породистых кошек, с длинной родословной, я была гордой владелицей огромного ньюфаундленда со спокойным характером и философским взглядом на жизнь, пары белоснежных какаду, которые постоянно дразнили котов, выкрикивая фразы, которыми их научили прежние хозяева, среднеазиатской черепахи Филиппа, морской свинки Зузу и золотой рыбки Голди.
   Войдя в прихожую, на ходу скинула мокрый плащ и туфли и влетела в комнату. Я завернула котенка в мягкое полотенце и положила на диван. Сначала зверек выглядел настороженным, потом обсох и согрелся и занялся исследованием комнаты.
   Ему хватило одного прыжка, чтобы оказаться на невысоком комоде, где стоял аквариум с золотой рыбкой. Котенок долго и внимательно следил за рыбкой, уткнувшись носом в стекло. А Голди чувствовала себя в полной безопасности и важно помахивала своим роскошным хвостом. Потом котенок заскучал, потеряв интерес к аквариуму, и решил вернуться на диван.
   Немного не рассчитав, он упал на головы двум кошкам, которые все это время смотрели на него с аристократическим пренебрежением. Решив примерно наказать шалуна, кошки неловко повернулись и оказались на полу вместе с котенком. Началась безумная беготня по комнате.
   Не сразу мне удалось поймать маленького озорника. Минуту он сидел на моих руках спокойно. Увидев клетку с попугаями, вывернулся из рук и через мгновение оказался около клетки. Он просунул лапы сквозь решетку и вырвал перо, прежде чем я успела схватить непоседу за шкирку. Пришлось отнести котенка на кухню, чтобы спокойно приготовить ужин.
   Некоторое время зверек спокойно следил за моими действиями, потом схватил себя за хвост и потащил в прихожую. Я подпрыгнула, когда услышала его недовольный «мяв». Маленький исследователь застрял в моем ботинке, из которого наружу торчали только задние лапы и хвост. Я вытащила его из ловушки и вернулась на кухню.
   Котлеты получились восхитительными! И не я одна так думала. Стоило мне повернуться к холодильнику, чтобы достать помидоры, как за спиной раздался грохот. Тарелка закатилась под плиту, котлеты рассыпались по полу, а счастливый котенок с урчанием расправлялся с одной из них. Даже свалившись со стола, он не прервал свое занятие.
   После ужина, я спросила себя: могу ли оставить котенка? Как выяснилось, он большой нарушитель спокойствия. Задумавшись, я неподвижно сидела на диване, а котенок запрыгнул ко мне на колени и устроился так, как будто это было его привычное место. Я провела рукой по мягкой шерстке, и комната наполнилась громким мелодичным мурлыканьем.
   Теперь маленький проказник стал большим проказником, грозой для ворон и охотником на крыс. Никто не посмеет войти в сад, когда он неторопливо прохаживается среди цветов и деревьев.