Умри, но разбей скалу!

Иван Лещук
Я снова увидел сон, как будто стою пред скалой. Огромной, гранитной горой. Со мной малыши, младенцы! Глухие за нами дали. Духовные джунгли, мрак. Ни капли воды, еды! Лишь там, за скалою, дом. Священный, духовный храм. Детей не отдам, не сдам! Какой же тяжелый сон! Со мной малыши, младенцы! Язык их прилип к гортани. Нет сил у детей для брани. От голода пухнут, мрут. Их стон – колокольный звон! Девченки младые падают. Во прахе лежат пацаны. И стонут, вопят ко мне: “Хотя бы глоток воды! Хоть крошку живого хлеба! Разбей, сокруши скалу! Открой нам дорогу к храму!”

Какой же тяжелый сон - за мной малыши, младенцы! Их стон – колокольный звон! А с Неба приказ/наказ, как гром от Престола Агнца: “Хватай поскорее молот, твой долг сокрушить скалу! Пройдешь чрез мученья, жар! Чрез холод и голод – боль! Круши до креста гранит! Душа за детей болит! Их слезы – осколки в сердце! Смотри, за тобой младенцы! Язык их прилип к гортани! Нет сил у детей для брани! От голода пухнут, мрут! Их стон – колокольный звон! Аж режет, печет сознанье! В осколки твердыни/горы! До смерти лупи гранит! Всё вижу... народ весь спит... на выборы все - кипит... но нужно разбить гранит! Умри, но разбей скалу! Вот молот... иди... руби... Забудут кровавый пот... сотрут... предадут... распнут... Но знаешь, нельзя иначе. Лишь там, за скалою, храм! Круши до креста гранит! Душа за детей болит! В беде малыши, младенцы! Разбей, сокруши скалу! Открой им дорогу к храму!”

Я снова увидел сон... как будто стою пред скалой... Огромной, гранитной горой. Со мной малыши, младенцы! Ни капли воды, еды! А с Неба приказ/наказ: “Хватай поскорее молот, твой долг сокрушить гранит! Умри, но разбей скалу! Младенцев - не соблазни! Смотри, не толкни, не презри! Пусть дети бегут ко Мне! Открой им пошире дверь! Младенцев неси, спеши! Впусти всех детей, крести! До смерти лупи гранит! Детей не отдай, не сдай! Вот молот... иди... руби... Забудут кровавый пот... сотрут... предадут... убьют? Но знаешь, нельзя иначе. Лишь там, за скалою, храм! Закончится их мученье! Круши до креста гранит! Умри, но разбей скалу! Душа за детей болит... Их слезы – осколки в сердце! Найдут у креста приют! Осанна, Христу споют! Смотри, как поют младенцы! Взыграли во чреве малые! Кроши же скорей гранит!”

Я снова увидел сон… как будто стою пред скалой… oгромной, гранитной горой... Со мной малыши, младенцы! Ни капли воды, еды! Детей не отдам, не сдам! Умру, разобью скалу! И знаю... нельзя иначе...