Фетиш 2

Рябинин Евгений Витальевич
весна....
"Фетиш 2" (2016)

Звёзды возле наших ног.
В ночи' опять блестят глаза.
Образ твой - дитя Богов!
Я раб Его, ты это знай.
От шеи нежной бегунок,
Сияя будто бы луна,
Проскользнёт меж двух холмов,
И Замрёт, у входа в рай.
Над чертой волнистых гор
Живёт закат, живёт рассвет -
Манит шорох этих волн,
И пускай на них корсет.

Рук изгибы я ласкаю
И колен прикрытых чашек -
Что в оча'х твоих гадаю,
Милость в них, или опасность.
Внови к замку подступаю,
В чертоги путь луна укажет.
Тепло камина ощущаю,
Всеобъемлющую сладость.
Дверь не заперта - толкаю, -
Значит всё ж хозяйка• ждёт.
В коридоре замечаю
У свечей горящих лёд.

Кто я, гость или король?
В камине стук сердец пылает.
Лишь для нас его огонь
Тает лёд на пьедестале.
Блаженна стала даже боль!
По ступеням вслед сползает
Платья твоего подо'л...
Мы в единой Вертикали!
На ковчеге внеземном
Где, миры рождают мир,
На плоту' к нему вдвоём
Улетаем за Эфир.

В мире сером и убогом
Типажом твоим дышу
И прошу я о немногом,
О немногом я прошу -
Всю не скидывай одежду,
Не туши огонь загадки.
Видишь, рушат они сферу,
Ненавижу эти складки!

И вот опять угасли свечи.
Я и Ты - дыхание нирваны -
И вновь из эха нашей встречи
Вдыхаю свет, пронзающий туманы.

© стихотворение "Фетиш", "Фетиш 2", автор: Е. В. Рябинин (Сумрак), 2016
© рисунок и художник:
Е. В. Рябинин (Сумрак) 2017
vk.com/screamsofthesouls