Мережковскому

Владимир Малых 2
Нет, мой поэт ни я, ни друг не опоздали,
Здесь звуки новые из  космоса звучат,
И новых  Магелланов зовут иные дали.
На очереди Марс, а на Луне следы ребят.
Жаль мы отстали - лет на пятьдесят.

А на Земле всё более тревожны времена,
Апокалипсис явственней и ближе, ближе…
Ещё немного  и начнется бойня не война,
Где победителем , увы, «никто не будет!»
Пустыни будут, камни будут, тишина, волна.

Но сколько зодчества исчезнет навсегда,
Шедевров живописи вечного искусства,
Всё, что хранилось по музеям долгие века,
То  реставраторы не восстановят никогда.
Что Цезари, вам это очень нужно навсегда?

Есть что писать, мой уважаемый поэт,
Я здесь смогу свой голос так поднять,
Что кто захочет, будет, будет слушать,
Хотя предвижу, кое-кто мне скажет, нет!*
Пошёл ты,  созерцатель-пацифист-поэт.

Вучетич предлагал «Мечи перековать в орала».
Его скульптуру я б в ООН оправил, для начала.
Поэтов мира к этой акции я б тоже подключил,
Все гомо-сапиенс откройте очи, сбросьте пыл,
Чтобы избавить ото всех воинственных горилл!

Тогда найдутся деньги всем: еще больным:
Пенсионерам, нашим детям, пионерам Марса,
Там вырастут: Нью-Лондон и  Нью-Пекин,
И Новая Москва,Нью-Вашингтон, и Нью-Сарагосса,
Летать в курорты Марса будет очень просто…

*Лжепатриоты - готовые погубить всю цивилизацию. Не за идею всеобщего благоденствия, а потому что считают, должно быть только так – не иначе. Мне скоро 89 и не о себе, о, наших внуках и правнуках думаю. Что мы оставим им!?
                Февраль,2019.